Будучи начинающим менеджером по продажам и заключая очередной договор с клиентами, мне мой директор говорил, что как мне повезло, это ведь он пять лет назад оставил им коммерческое предложение и видишь как оно сработало.
Сегодня я могу с уверенностью утверждать, что это ошибка.
Клиенты вас не помнят, тот бренд который знаете вы, не помнит ни кто, если вы о нём постоянно не напоминаете.
Посмотрите как строят рекламу крупные бренды, их активность выстроена таким образом, что они напоминают о себе из каждого утюга.
Принцип работы в малом бизнесе должен быть похож, но адаптирован под небольшой бюджет.
Для примера на нашем сайте указан кейс развития транспортной компании по международным перевозкам. Бюджет на весь маркетинг не более 5000 рублей в месяц. https://www.guiradoli.ru/kejs-po-logistike/