Работа современного контакт-центра представляет собой слаженное взаимодействие множества специалистов из разных отделов. Только деятельность с полной отдачей каждого сотрудника – от рядового оператора до проект-менеджера и руководителя приводит к успешному результату. Кто-то представляет себе колл-центр в виде нескольких операторов, одного главного оператора, которые работают в небольшом офисе посменно. Но так ли это на самом деле?
Для чего необходим 3D-тур по колл-центру?
В презентации и рекламе под 3D туром подразумевается подготовка и публикация на сайтах модулей, позволяющих посетителям смотреть панорамные фото из разных ракурсов. Грубо говоря, на цифровую фотокамеру профессиональный фотограф делает панорамные снимки офисных помещений контакт-центра вместе с сотрудниками. Чем больше ракурсов, тем больше потом при просмотре создается ощущение 3-мерного пространства, т.е. присутствия непосредственно в офисе. Позднее фотографии обрабатываются и «склеиваются» на специализированном ПО, благодаря чему можно:
- Осуществлять обзор из одной точки с вращением на 360 градусов.
- Перемещаться между разными точками в контакт-центре для смены местоположения, выбора другого ракурса.
- «Обходить» помещения контакт-центра, словно, на экскурсии.
Фактически, вы можете в любое время и в любом месте посетить сайт контакт-центра, запустить соответствующий модуль и совершить виртуальную прогулку, ознакомившись с работой компании.
3D-тур по контакт-центру позволяет заказчикам оценить:
- Возможности, мощности компании для работы по его проекту. Одно дело, когда человека уверяют, что в штате работает много опытных операторов, есть специализированная техника и устройства, оборудованные места для комфортной работы, и, совсем другое, когда заказчик может сам ознакомиться с офисом, посмотреть на фотографии контакт-центра.
- Отсутствие избирательности фото- или видеоматериалов. Если сравнивать со статичными перспективными фото или видео, то оператор, осуществляющий съёмку, выбирает оптимальный ракурс, выбирает, что попадет в кадр, а что стоит скрыть. В 3D-туре, как правило, возможно вращение на 360 градусов, поэтому ничего не остаётся за кадром.
- Возможность удалённого посещения контакт-центра. Совершить виртуальную прогулку по контакт-центру можно из любой точки России и мира. Т.е. вы можете оценить возможности компании «вживую» по панорамным фото, находясь при этом в любом городе, даже самом удалённом.
Почему именно контакт-центр «Цифровые Технологии»?
Среди услуг контакт-центра «Цифровые Технологии» каждый желающий может выбрать подходящие готовые решения для бизнеса с учётом специфики деятельности компании, масштаба проекта. Это могут быть комплексные варианты для службы такси или доставки еды, салона красоты или медицинского центра, учебного заведения или адвокатского бюро.
Компания «Цифровые Технологии» не даёт голословных обещаний о том, что над проектом будут работать десятки профессиональных операторов. Вы можете просто сами убедиться в том, что возможностей контакт-центра более чем достаточно для решения даже самых сложных задач, с которыми можно столкнуться по вашему проекту.
Узнать больше про все услуги контакт-центра «Цифровые Технологии» и ознакомиться с 3D-туром по колл-центру можно на сайте https://www.dtco.ru/tour/
Эти статьи могут быть интересны:
3. Обязанности оператора колл-центра
4. Идеальная длительность делового звонка
5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".