Найти тему
2K подписчиков

Вышитые игрушки Дед Мороз и Снегурочка

301 прочитал

Всем доброе утро!

Чувствую, не успеваю я вам показать все вышитые новогодние игрушки и возможно позже сделаю статью, где выложу их все скопом :)

Ну а пока ещё есть немного времени, покажу вам двусторонние игрушки от Риолис. Это был мой первый опыт вышивки шерстяными нитками на пластиковой канве с огромными дырками, но справилась я легко!

В общем-то, вышивать их было максимально просто: сам рисунок простой, схема понятная, а ниток в наборе более чем достаточно. Немного непривычно было вышивать толстыми шерстяными нитками, но зато игрушки получились довольно объемными.

Единственный кроооошечный недостаток обоих наборов - в них не было ниток для подвески игрушек, хотя итак понятно, что она будет нужна. Уж не знаю почему фирмы не докладывают для этого какие-нибудь красивые ленточки!

Снегурочка, вышита передняя часть
Снегурочка, вышита передняя часть

Дедушка Мороз вышился ещё быстрее, когда я привыкла к канве и ниткам.

Передняя сторона дедушки
Передняя сторона дедушки

Сначала я сделала фотографии игрушек дома, но мне не до конца понравились фотографии Снегурочки и поэтому дедушку я снимать даже не стала. С одной стороны хорошие фотографии, а с другой хотелось чего-то более яркого и при этом менее мучительного постановочного процесса, тем более что Ричуля был вынужден сидеть в это время за дверью (ради своей безопасности).

Поэтому фотографировать игрушки я поехала на Красную площадь. Единственный минус был в том. что надо было везти с собой тяжелый фотоаппарат, но зато там были уже готовые красивые декорации!

Снегурочка сфотографирована на фоне ёлки которая украшена героями из мультфильмов "Союзмультфильм", в кадре очень хорошо видно крокодила Гену.

Снегурочка на Красной площади
Снегурочка на Красной площади

Ну а Дедушка сфотографирован на фоне знаменитого ГУМа.

Дедушка Мороз от Риолис
Дедушка Мороз от Риолис

Вообще у меня вышито очень много игрушек от Риолис (к примеру три баночки с вареньем, которые я уже показывала в этой статье), в том числе и не новогодних, если видели, у них есть такие украшения на палочке для цветов в виде птиц, бабочек и так далее. Вот их у меня вышито тоже много, но они не совсем подходят для новогодней тематике, поэтому покажу их ближе к весне. Сейчас всё-таки хочется больше нового года.

А вы пробовали вышивать игрушки от Риолис? Украсили свои ёлочки?

И самый главный вопрос: будут ли у вас в этом году вышивальные подарки?

Ричард составляет в уме список подарков на новый год (себе)
Ричард составляет в уме список подарков на новый год (себе)

#вышивка #вышивка крестом #вышивка крестиком #прикладная вышивка #елочные игрушки #елочные украшения #вышивание #вышивальщица #вышиваю #вышивка бисером