Команда Google под конец года провела итоговый анализ изменений поведения потребителей. Хорошо это или плохо, но пандемия повлияла на механику потребителя и поставила новые задачи перед предпринимателями. Дальше могут читать только те кто владеет кафе или рестораном, у кого есть магазин или какая-то оптовая база, те кто хочет знать тренды.
Из того что аналитики выделили по итогам года получилось 4 глобальных тренда:
- Запрос потребителей подтолкнул бизнес внедрять инновации
- Ожидание увидеть инновации распространилось на разные категории товаров
- Вырос интерес к актуальной информации
- А структура спроса изменилась
Если разобрать эти пункты на примере ритейла, можно отметить следующее:
- Растет интерес людей к онлайн-альтернативам проведения досуга
- Потребители ожидают, что изменения коснутся даже непривычных товаров
- Компании должны ежедневно обновлять данные и новости на своих онлайн площадках
- Потребитель сегодня - это человек готовый потратить деньги на новый, неизведанный товар
Все знают, что из-за пандемии большинству предпринимателей пришлось в 2020 году внедрять какие-то инновационные решения, кто-то внедрял QR-коды, кто-то прибегал к виртуальным решениям и запускал приложения. Многим в решении этих вопросов помогли именно мы и гордимся этим (узнать подробности вы можете на нашем сайте).
Если вы еще не успели сделать сайт или приложение, спешите, до конца декабря 2020 года вы можете получить инновационные решения для вашего бизнеса по сниженной цене (с Нового года цены вырастут).
Мы обеспечим творческий подход при цифровом апгрейде вашего заведения, а ваши клиенты получат тот уровень обслуживания, который желают получить.
В следующей статье расскажем подробно о нишевых изменениях в доставке еды, продуктов и цветов.
#доставкаеды #доставкапродуктов #сайтыиприложения #кафе #рестораны #доставкацветов