Как выглядит день водителя грузовика? Паоло Маркез, дальнобойщик из Испании, опубликовал на форуме водителей forotransportistas.es сообщение, в котором напоминает о важности отрасли и ее работников для всего общества и экономики. Он сравнивает в нем свой рабочий день с днем среднестатистического гражданина, работающего на теплом местечке в офисе. Водитель написал это давно, еще в 2018 г., но сейчас его сообщение актуально как никогда.
Что именно написал водитель? Вот содержание эго сообщения:
Как выглядит день водителя грузовика
3 часа ночи:
Я встал, принял душ, выпил кофе…
4 часа:
Я отправляюсь в маршрут на грузовике. Мой день уже начался, а ты еще спишь…
5 часов:
Я еду, а ты спишь…
6 часов:
Я веду грузовик, а ты только встаешь и готовишься к выходу…
8 часов:
Я еду дальше… а ты начинаешь свой день в офисе с кофе с коллегами.
10 часов:
Я доезжаю к моему клиенту, начинаю разгрузку.., а ты как раз начинаешь свой 10-минутный перерыв.
12 часов дня:
Я еду к следующему клиенту загрузить грузовик, а ты идешь перекусить с коллегами по работе…
13 часов:
Ты возвращаешься на работу, а я снова двигаюсь в путь, без обеда…
14 часов:
Я подъезжаю на погрузку к третьему клиенту
15 часов:
Ты делаешь перерыв на кофе, а я снова отправляюсь в путь…
17:30:
Ты выходишь из офиса, а я по-прежнему еду…
19 часов:
Ты вскоре поужинаешь со своей семьей, а я все еще еду…
20 часов:
Ты садишься на диван и играешь с детьми, в то время как твоя жена готовит для вас ужин. Я заканчиваю работу и останавливаюсь на стоянке. Иду поесть, помыться и спать, чтобы в 5 утра снова отправились в путь. Я попробую добраться домой, к семье в субботу около полудня. Мы так долго не виделись…
Сравнение повседневной жизни дальнобойщика с обычным днем офисного сотрудника несомненно действует на воображение.
Испанец продолжает:
«Недовольные клиенты, злой начальник, потому что на дорогах были пробки или несчастный случай, и я приехал с 20-30-минутной задержкой, поэтому меня оскорбляют.
Вечером, когда ты выходишь за покупками, хотя ты меня не видишь, я там. Сзади за магазином я разгружаю товар, чтобы ты мог купить то, что тебе нужно и когда нужно.
Если ты хорошо присмотрелся, я проработал 15 часов. А моя зарплата? Это 2,1 тыс. евро с добавками. Был бы ты готов работать по 10, 12 или 15 часов в день и иметь всего 9 на сон, еду и отдых?
Был бы ты готов, чтобы тебя оскорбляли люди, которые никогда в жизни тебя не видели? Чтобы спорить с клиентами и начальниками, которые не имеют совести?
Был бы ты готов, чтобы оставить свою жену и детей на всю неделю? Чтобы уезжать в понедельник и возвращаться домой только на выходные?
Я выполняю эту работу, потому что она у меня в крови и я люблю ее, но если бы я руководствовался удобством или вопросом денег, я бы ее поменял, мой друг…
Помни, что водители грузовиков работают для тебя, твоего удобства и комфорта твоей семьи и для всех тех, кто не уважает водителей…
День водителя грузовика во время пандемии
В марте 2020 г. в транспортной отрасли начинается хаос – заторы в пунктах пропуска, перекрыты границы, власти вводят с каждым днем все новые ограничения, иногда по несколько раз в день меняя свои решения. Водителям приходится ехать в регионы, определенные как красные зоны – там заражений больше всего. Учитывая это, сообщение Паоло Маркеза еще более трогательно и актуально.
Только закончить его можно так:
Помни, что водители грузовиков работают для тебя и твоей семьи. Для того, чтобы ты имел возможность работать из дома и только иногда выйти в магазин за продуктами. Для того, чтобы во время всеобщего карантина у тебя было все – даже свежий хлеб каждый день.