Киберпанк 2077 – горячая новинка, выход которой ознаменовался целым рядом уникальных, но не слишком приятных моментов.
Главный феномен Киберпанка можно выразить одной формулой: 80% маркетинга и 20% разработки. На рекламу одной из самых масштабных игр 2020 года ушло свыше 300 миллионов долларов – это огромные суммы, которые превышают даже бюджеты летних блокбастеров. Результатом такого хайпа стала колоссальная известность игры даже среди тех, кто не особо увлекается видеоиграми.
Реклама дала свои плоды – Cyberpunk 2077 уже окупился в продажах. Это поистине феномен, так как итоговая игра стала идеальным олицетворением мема «ожидание – реальность». Множество игроков заслуженно критикуют проект за сырость, тонну багов и несоответствие изначальным обещаниям от разработчиков. При этом стоит отметить, что рекламная кампания началась уже давно – все-таки игру разрабатывали почти 8 лет.
Из-за неудачного старта лишь немногие игроки и искренние фанаты CD Project остаются честными. Игра стала своеобразным «сырым шедевром», к которому еще не выработалось полное мнение общественности. Головокружения и революции, однако, уже ждать не приходится.
А как ты считаешь, в чем выразился феномен Cyberpunk 2077?