Все больше людей начинает интересоваться темой криптовалюты и заработка на ней. А поскольку криптосфера вновь набирает популярность, вы можете воспользоваться информационным шумом вокруг нее. Проще всего начать зарабатывать в этой нише, направляя трафик на смартлинк оффер Crypto & Binary (криптовалюта и бинарные опционы).
Погнали!
1) В арбитраже на бинарные опционы вебмастеров привлекают жирные ставки выплат. На ру-трафике они достигают 70-90$ с одной конверсии.
2) В бирже с одного пополнения депозита привлеченным пользователем можно получить еще более солидный профит.
3) Для оффера Crypto & Binary, как и для других финансовых продуктов, отлично работает таргетированная реклама. При правильном подходе этот источник дает ROI +50% и выше.
4) Мы расскажем, как настроить кампанию на аудиторию ретаргетинга, увеличить CTR объявлений и получать максимальный профит от рекламы в таргете ВКонтакте и Facebook в этой нише.
Целевая аудитория!
5) Сначала нужно составить портрет нашей целевой аудитории. Заработок на криптовалюте и трейдинге в основном привлекает людей, которые стремятся получить легкие деньги.
6) И таких большинство среди тех, кто ищет источники дополнительного дохода в Интернете. Другая категория – люди, которые интересуются информационными технологиями и бизнесом.
7) Понимая, кто наша аудитория, мы можем выделить основные сферы ее интересов. На основании желаний и стремлений нашего потенциального клиента мы подбираем ключевые фразы для поиска сообществ, где он может проводить время.
Есть два варианта работы с «теплой» аудиторией:
- Таргетинг по группам для показа рекламы подписчикам выбранных сообществ. В настройках кампании нужно указать список групп в поле «Сообщества Вконтакте».
- Собрать аудиторию в парсере (например, Pepper Ninja) и создать группу ретаргетинга по файлу в рекламном кабинете.
Сбор базы ретаргетинга!
8) Для сбора базы ретаргетинга на группы, соответствующие выбранной нише, необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- Найти 50-100 групп для создания аудитории ретаргетинга;
- Загрузить этот список в парсер аудитории;
- Сделать выборку по пересечению аудитории, чтобы выделить людей, которые состоят в 2 и более сообществах из общей базы участников;
- Отфильтровать только активных участников сообществ. Например, людей, которые сделали от 2 лайков, репостов или комментариев за последние 2 недели.
9) Зная, в каких сообществах состоит человек и где он проявляет наибольшую активность, можно понять его интересы. Мы будем искать целевую аудиторию в таких сообществах:
- Группы, посвященные гемблингу, покеру и ставкам на спорт;
- Hyip-мониторинги;
- Группы Youtube каналов о криптовалюте, трейдинге на форексе и опционах, проекты каперов (на Youtube много популярных блогеров в этих нишах и не составляет труда найти их официальные группы ВКонтакте);
- Официальные группы казино, брокеров forex и бинарных опционов, букмекерских контор и криптовалютных бирж;
- Бизнес сообщества;
- Группы по арбитражу трафика.
10) Соответственно, для создания базы ретаргетинга мы будем искать группы по запросам «криптовалюта», «бизнес», «forex», «бинарные опционы», «покер», «ставки на спорт».
11) Отличные результаты дает таргетинг по участникам официальных групп брокеров бинарных опционов. Список ключевых фраз вы можете продолжить.
Поиск групп для создания аудитории ретаргетинга в Publer!
- Заходим в «Паблики/профили».
- В поле «Ключевые слова» вводим список подготовленных запросов.
- Можно использовать настройки фильтрации групп. Например, фильтровать результаты поиска по полу, возрасту, стране. В этом случае в результатах парсинга останутся только сообщества, в структуре аудитории которых преобладают пользователи, соответствующие указанным критериям.
- Запускаем парсинг и ждем завершения процесса.
Настраиваем таргетинг на платежеспособную аудиторию!
12) Работая с офферами финансовой тематики (бинарные опционы, криптовалюта), имеет смысл ориентироваться на платежеспособную аудиторию.
13) Таким образом, мы можем выделить из аудитории ретаргетинга тех людей, которые не просто интересуются трейдингом, но и готовы внести депозит, если предложение их заинтересовало.
14) Есть несколько возможностей выделить такую аудиторию, используя точные настройки таргетинга. Например, показывать рекламу только жителям городов или регионов, где средний доход населения выше. Для РФ это крупные города – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск.
15) Мы используем точный таргетинг по устройствам, операционным системам и браузерам, который доступен в рекламной сети ВКонтакте. Функционал рекламного кабинета позволяет таргетировать кампанию даже по конкретным моделям iPhone и iPad, чтобы откручивать рекламу только на пользователей техники Apple.
16) Также можно выбрать соответствующую ценовую категорию гаджетов на Android.
17) Люди с низким доходом редко покупают гаджеты за 80-100 тыс. руб. И хотя телефоны часто используют в качестве статусной вещи, в целом среди покупателей премиальных устройств выше процент обеспеченных людей.
18) Однако криптовалюту и бинарные опционы, как и другие финансовые офферы, лучше откручивать на десктопных пользователей. Из операционных систем выбираем MacOS.
19) Эти настройки таргетинга использовать необязательно, но они прекрасно подходят для выявления платежеспособной аудитории.
20) В рекламном кабинете загружаем файл базы ретаргетинга и настраиваем кампанию на мужчин 25-35 лет из крупных городов РФ, которые заходят в соцсеть с компьютеров на MacOS.
21) Можно создать отдельную кампанию на пользователей Windows (по той же базе ретаргетинга).
Креативы и форматы рекламы!
22) Для тизерного блока используйте простые векторные изображения на тему криптовалюты и биткоина. Также не забываем о поиске идей для креативов в сервисах мониторинга рекламы (для кампаний под RU-трафик рекомендуем Publer).
23) Хорошие результаты в таргете ВКонтакте показал формат «Универсальная запись». В новостной ленте хорошо заходят яркие и сочные изображения в стиле векторной графики.
24) Такие картинки дают четкие и понятные образы, которые привлекают внимание.
25) Не останавливайтесь на готовых решениях, экспериментируйте и используйте другие источники трафика и настройки таргетинга.
26) По мере приобретения опыта вы сможете разработать собственную стратегию подбора целевой аудитории.