Сегодня многие фирмы имеют аккаунт в Инстаграм для продвижения своих товаров. Существует несколько методов увеличения продаж через эту социальную сеть. Инстаграм стал популярной площадкой для продвижения товаров и услуг. При правильном подходе можно значительно увеличить доход компании. Самостоятельно разбираться во всем довольно долго, поэтому многие обращаются в специализированные агентства. Они помогают быстро достичь желаемой цели, полностью отвечая за свои действия. Но полностью полагаться на эти фирмы не стоит, надо иметь представления, что необходимо делать для продаж через эту социальную сеть.
Погнали!
Заведите бизнес аккаунт!
1) В современных реалиях Инстаграм многим компаниям полностью заменяет официальные сайты. Именно через них осуществляется продвижение товаров и услуг.
2) При этом не нужно тратить деньги на хостинг и внесение изменений на портале.
3) Необходимо руководствоваться нескольким правилам при создании профиля, а именно:
- на фотографии профиля лучше всего поставить логотип организации, чтобы человек сразу понимал, что он может увидеть;
- в описании необходимо как можно более лаконично описать особенности вашего бизнеса и указать контактную информацию;
- ссылка позволяет отслеживать, сколько именно человек пришло к вам через Instagram.
4) Очень важно, чтобы все было выполнено в едином стиле. Не нужно пестроты. Если у вашей компании корпоративные цвета синий и зеленый, то стоит использовать именно их при создании фотографии.
5) Например, снимок может быть в рамке из таких цветов. А еще лучше ставить на каждый пост логотип организации для повышения его узнаваемости.
Привлекайте подписчиков!
6) Это второе важное правило, от которого зависит уровень продаж. Помните, что все всегда начинают с нуля. Глядя на аккаунт с большим количеством подписчиков не нужно опускать руки, а стоит стремиться сделать то же самое.
7) Практика показывает, что больше 70% подписчиков согласны следить за новостями бизнес-аккаунта, если им интересен продукт.
8) С помощью масслайкинга и массфоловинга можно значительно увеличить число пользователей. Это поднимет ваш аккаунт в поисковой системе, позволяя получать больше реальных людей на страничке.
9) Если ваша фирма уже давно работает на рынке, но только начала выходить на новую площадку, то стоит пригласить действующих клиентов и сотрудников в Instagram.
Увеличить число пользователей можно следующими способами:
- рассказать о вашем аккаунте на других интернет-площадках;
- разослать электронные письма (в письме можно сделать кликабельные иконки социальных сетей, чтобы люди сразу видели и подписывались там, где им удобно);
- подписываться на чужие аккаунты (многие с удовольствием отвечают взаимностью).
10) Многие используют тактику, согласно которой выбирается максимально похожий аккаунт. Далее отыскиваются подписчики на нем и оставляются различные посты к их фотографиям. Вероятность «переманивания» клиента довольно большая.
11) К сожалению, самостоятельно выполнять эту работу сложно. Выделять специально сотрудника, который будет этим заниматься, нецелесообразно, так как ему надо платить зарплату.
12) Помимо зарплаты существуют достаточно высокие налоги. Поэтому лучше воспользоваться специализированными сервисами. Не стоит бояться того, что боты и жители других стран будут подписываться на вашу страничку.
13) Самое главное для начала — это количество. Однако в Zengram можно использовать фильтры, согласно которым будет произведен поиск именно потенциальных покупателей.
Важно. Необходимо составлять страничку так, чтобы гости сразу понимали, чем занимается ваша фирма. Тогда они будут осознанно принимать решение о том, надо ли подписываться на ваш канал.
Составляйте контент-план!
14) От того, что именно будет опубликовано на странице, зависит привлекаемая публика. Да, необходимо часто создавать новые посты, но они должны полностью соответствовать стратегии компании.
15) Если вы продаете косметику, то изображения котят будет выглядеть странно. Необходимо делать акцент на качестве продукции, на скидках, ассортименте и так далее.
16) Многие интересуются, как много постов надо публиковать. Практика показывает, что крупные организации не спешат выкладывать по 100 изображений в день, придерживаясь плана по 10 — 15 постов в неделю.
17) Если у вас действительно много полезного контента, то вам повезло: его можно выкладывать постепенно. Хотя, можно использовать функцию «Stories», что разбавит однообразные фотографии.
18) Важно публиковать новые записи в рабочее время. Именно на работе многие люди просматривают социальные сети. Хотя, все зависит от целевой аудитории.
19) Надо понимать, когда она чаще всего бывает в Instagram. Некоторые проявляют активность вечером или ночью. Статистика профиля поможет вам разобраться, когда лучше всего выкладывать в сеть новую информацию.
Выходите в прямой эфир!
20) Это очень мощный способ получения обратной связи. Не стоит пренебрегать им. Крупные и успешные фирмы давно используют его для увеличения роста продаж и корректировки политики развития организации.
21) В режиме Live можно не только получить какие-то отзывы от клиентов, но и продемонстрировать новинки. Для увеличения числа активных слушателей стоит проводить специальные акции для тех, кто готов войти на вашу страничку к указанному времени.
22) Это подогреет интерес и повысит лояльность организации.
Пользуйтесь хэштэгами!
23) Помните, что их создали специально для облегчения поиска пользователей. Это, своего рода, ключевые слова, по которым происходит поиск пользователей.
24) Сегодня они считаются наиболее простым и эффективным способом раскрутки. При этом санкции от Instagram за их большое количество отсутствуют, в отличие от правил поисковых систем Яндекс и Google.