Конец Времён (Warhammer fantasy) часть 69 из ?
Азсуриан и Кхейн (конец 2525 г. IC)
Начало последней битвы в гражданской войне.
Выпав из седла, Тирион начал искать взглядом своего коня, который предал его в последний момент, и в этом миг Морати окрикнулаего чтобы предупредить и когти Серафона лишь слегка царапнули доспех Тириона. Подняв руку, Морати направила разряд молнии в сторону атакующего Дракона, и Малекит свалился на землю. Наконец, два Аватара сошлись в великой и последней дуэли, Дуэли, которая должна была решить судьбу всех эльфов. Те, кто видел битву, утверждали, что видели два божественных силуэта, отражающихся в облаках; один из них был охвачен пламенем и рычал, как зверь, а с его рук капала кровь.
Невозможно передать величие этой дуэли, ибо в языке нет слов обозначающих ту скорость и жестокость ударов, которыми обменивались дуэлянты, или невероятную силу воли, которая заставляла бойцов переносить самые ужасные травмы. Малекит уже был ранен в левую руку, а Тирион поражен острием меча в лицо. Они долго то сходились, то кружили на расстоянии, и тут Великий Вихрь начал распадаться, а призванные армии мертвых с обеих сторон начали исчезать. Последней исчезла Вечная принцесса Истранна, которая послала стрелу, попавшую в самое сердце Локхира, именно в тот момент, когда он готовился нанести смертельный удар Имирику.
Морати наблюдала, как Тирион сражался со её единственным сыном в смертельном поединке, и не испытывала почти никаких эмоций к ребенку которого родила. Малекит был утомлен и измучен примененной им магией призыва. Последняя искра Азсуриана угасала, ее энергия была израсходована, она не могла дать Королю-Фениксу шанс победить Аватара Кхейна. Малекит знал это, но все равно сражался, вычерпывая все оставшиеся ресурсы из глубины своей бессмертной души. Он слишком много раз испытывал горечь поражения, и в этот последний момент своей жизни Король-Феникс понимал, что это его последний бой. Он победит Тириона сейчас или умрет пытаясь. С диким рычанием Малекит с невероятной быстротой ударил мечом, но Тирион был еще быстрее, и с лязгом Вдоводел опустился вниз, разбив меч оппонента на куски. Безоружный и покинутый, Малекит сплюнул кровью, и поднялся с земли, а его палач был все ближе, победоносно рыча. Среди воинов Морати пронесся радостный вой, когда Тирион поднял меч, чтобы нанести смертельный удар, и его смех эхом разнесся по полю битвы.
Но занесенная рука с мечом все не опускалась. Зазвенела тетива, ясно и четко. Вытянув руку, Тирион развернулся, и Малекит увидел ту самую трещину в доспехах Аэнариона, которую копьем пробил Имрик. Из этой трещины торчала стрела, которая пронзила темное сердце Тириона. Он упал и безумие, которое так увлекло его, исчезло из глаз. Затем, без слов, Тирион, наследник Аэнариона и Аватара Кхейна, умер. Морати не могла поверить своим глазам, отрицание и недоверие смешались на ее лице и в ее мыслях. Прежде чем она успела что-то предпринять, тетива снова запела, и вторая стрела попала Малекиту в спину. Король-Феникс рухнул на тело своего врага, подергивая конечностями. И в тот миг, когда ее единственный сын упал, Морати испустила крик чистейшей боли. Это был ужасный, животный звук, во связанный с гневом, разочарованием и печалью, и в то же время касающийся чего-то более темного и первобытного. В этот момент горе одинокой эльфийки стало катастрофой для целого континента.
Ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Благодарю за просмотр.