Найти тему

Общественное доверие к британскому сельскому хозяйству растет во время пандемии

Согласно новому исследованию, общее доверие к британским фермерам возросло во время пандемии Covid-19, поскольку общественность все больше полагается на «трудолюбивых производителей» Великобритании.

Потребители больше доверяют пищевой и сельскохозяйственной промышленности из-за пандемии, при этом наибольший рост наблюдается у фермеров и розничных торговцев. Исследование, проведенное Европейским институтом инноваций и технологий (EIT), показало, что способность отрасли продолжать складировать полки, несмотря на кризис, привела к повышению общественного доверия.

В Великобритании розничные торговцы продуктами питания, включая крупные супермаркеты, также заметили повышение уровня общественного доверия. Участники заявили, что большая прозрачность в том, как ведется бизнес, а также справедливость и повышенное качество продукции, имеют решающее значение для доверия.

-2

Но профессор Ричард Беннетт, который возглавляет проект Grand Challenges, финансируемый EIT Food, сказал, что именно фермеры находятся «на вершине пьедестала почета».

Он сказал, что фермеры «извлекли выгоду из постоянного имиджа трудолюбивых независимых производителей, которые сталкиваются с множеством рисков, особенно в Великобритании». «Потребители говорят нам, что ключевые аспекты общественного доверия проистекают из этического подхода», - пояснил профессор Беннетт.

«Благополучие животных, сокращение пищевых отходов, справедливость ценообразования и честная маркировка рассматривались как ключевые улучшения, на которых следует сосредоточить внимание в различных частях сектора. «Это показывает, что мы, покупатели, хотим видеть лучшие и более справедливые стандарты нашей еды».

Он добавил: «Столкнувшись с периодом, который мог стать разрушительным для пищевой промышленности , то, как различные компании и части системы смогли продолжать доставлять еду на полки и тарелки людей, во многом укрепили доверие».

Это происходит по мере того, как все больше людей  планируют покупать в местных фермерских магазинах на  это Рождество, поскольку пандемия вынуждает изменить покупательские привычки населения. Исследование NFU Mutual, опубликованное на этой неделе, показывает, что каждый четвертый человек в 2020 году больше использовал фермерские магазины или местных производителей.

Источник: https://ru.potatoes.news