Как сняли все деньги с карты. История обманутой!
Всем привет! Сегодня уже двенадцатый день как идет моя борьба с возвращением денежных средств на карту Сбербанка, которые сняли мошенники.
У меня давно уже было оформлено в Сбербанке три карты. Две дебетовых и одна кредитная. Номер телефона привязанный к этим картам никогда не меняла, уже больше десяти лет со мной.
Мобильник у меня самый обычный, на платформе Андройд. Стоит антивирус от Мегафона. Так же загружены самые обычные приложения, как: навигатор, соц.сети, жкх, расписание электричек. Было загружено и приложение от Сбербанка онлайн.
Накануне, 09.12.2020, я расплачивалась в магазине одной из своих карт. Была одна покупка, на небольшую сумму. Больше операций по картам я не производила, в приложение не заходила, смс сообщений не получала. Звонков с сомнительных номеров не было.
И вот 10.12.2020 я подхожу к телефону и вижу просто кучу смс сообщений от номера "900"
Увидела сообщения о подключении автоплатежей на непонятные мне номера телефонов. А дальше пошли переводы денег. Я конечно же была в шоке. Начала сама звонить в Сбербанк. Но как вы знаете, пока выслушаешь кучу предложений, подождешь специалиста, все деньги уже уйдут мошенникам. Дозвонилась и заблокировала все карты и сам Сбербанк онлайн.
Сначала конечно был шок, никак не могла понять что происходит. Поняла, что эмоциями тут ничем не поможешь, успокоилась. Нужно было бежать в отделение Сбербанка и отдел полиции. Позвонила мужу, рассказала. Он отпросился с работы и поехал ко мне.
Пока я ждала, начала спокойно читать смс сообщения от Сбербанка. Получается, что без моего ведома подключили автоплатежи на какие то номера. Смс сообщений о подтверждении мне не приходили! Далее пошли списание средств на номера телефонов. И опять нет подтверждения по смс. Суммы перевода были больше 20000 рублей! Сбербанк не блокировал эти операции. Как я поняла, что все данные для подтверждения приходили на телефон мошенникам.
Далее увидела вот такое сообщение
Мошенники сделали виртуальную карту на мое имя! И опять же повторюсь, без моего ведома, никаких смс мне не поступало!
Через час я уже была в отделении Сбербанка. Объяснила ситуацию. Написала заявление на возврат денежных средств, заказала справку об операциях по картам за 10.12.2020 для полиции. Удостоверились, что все карты и Сбербанк онлайн заблокированы. Кстати, уточнила про виртуальную карту. Она была полностью со всеми моими данными! Получается, что за какие то 7-10 минут были списаны деньги со всех карт! Это сумма просто огромная. Почему служба безопасности не блокирует такие операции?! Ну ладно...заявление написано, жду ответа от Сбербанка.
А дальше мы поехали в отдел полиции (напишу отдельную историю)
Не попадайте в такие ситуации, будьте внимательны! Хотя от этого никто не застрахован.
Спасибо, что дочитали! Удачи)