Хэй, Крабсы! Сегодня мы разберем схему заработка на изготовление новогодних игрушек своими руками которые может стать прибыльной идеей домашнего бизнеса с минимальными вложениями.
Теперь к схеме, погнали!
Залог успеха в продаже новогодних игрушек - их оригинальность и красота.
А штампованные китайские ёлочные игрушки далеко не в тренде. Трендом сейчас являются "крафтовые", "хендмейд" изделия.
Можно заметить, как некоторые девушки ходят по магазинам и приглядываются к новогодним игрушкам пытаясь найти наиболее красивую. Ваша задача - реализовать на дому изготовление новогодних игрушек и показать той самой девушке, где найти оригинальные ёлочные игрушки.
Процесс изготовления
Сам процесс изготовления игрушек самый разнообразный, но совсем не сложный.
Можно использовать технику декупажа, бисероплетения, декорирования, работы с глиной и даже печать на 3D принтере.
Кстати на 3D принтере вы можете делать основу для последующей доработки и украшения.
Интересным решением будет разбивка новогодних украшений по стилю и категориям. Так людям будет легче найти нужный товар и доверие к вашей продукции будет на порядок выше!
Реклама и продажа новогодних игрушек
Самым легким и популярным инструментом для рекламы и продажи товаров домашнего производства является инстаграм.
Вы и сами наверняка находили в инстаграме аккаунты различных хендмейд мастеров.
Главное в рекламе - это красиво преподнести свой товар. Что называется сделать ему "красивую упаковку".
Упаковывать его, конечно же, не обязательно, но выбрать, например хороший фон для фото настоятельно рекомендуем.
Сколько можно заработать на продаже новогодних игрушек?!
Можно заработать довольно много денег за счет высокой моржи.
Красивые "хендмейд" игрушки имеют низкую себестоимость, но высокую стоимость продажи. Средняя цена "хендмейд" игрушки составляет примерно 500-1000 рублей, а ее себестоимость может составлять рублей 50-100.
Эта разница связана с высокими трудозатратами. Вы это особенно ощутите на начальных этапах развития бизнеса.
С опытом ваши трудозатраты будут существенно сокращаться, а объемы производства наоборот возрастут.