Сидели у костра. Вели разговор. Кто-то рассказал про иберийских кельтов.
О том, что их кузнецы, когда делали мечи, расковывали железные тонкие полосы и закапывали в землю. Для схрона пластин выбирались особые места. Через несколько лет изъеденные ржавчиной пластины откапывали и ковали из них легендарные мечи. Выдержанный и перекованный металл придавал остроту изделию и больше никогда не ржавел.
– Скорее всего, ремесленники определяли точки, где вибрации места более всего соответствовали вибрации стихии, – прокомментировала Оксана. – Кельты далеко. На российской территории славянские колдуны закапывали в землю предметы для приворотов и отворотов, до сих пор этим пользуются. Волхвы хранили артефакты (меч-кладенец) в тайных земляных схронах.
Тут же последовала история из этнографической практики нашей журналистки: «От женщины ушел муж. Та отправилась к бабушке, которую все звали ведьмой. Бабуля попросила у нее носовой платок мужа и стала следить за мужчиной. Выбрала удобный момент и оказалась рядом с ним. Потом проговорила заклинание и наступила на его тень. Мужчина ушел, а ведьма взяла горсть земли с этого места и насыпала на носовой платок. Сверху положила рака. Все завязала, а узелок закопала в землю около дома брошенной женщины. Над этим местом прочла заклинание. Муж «брошенки» вернулся».
– Скорее всего, заклинание в данном случае – способ налаживания контакта со стихией, а затем использование ее как инструмента, – предположила Ксения. – Это один из традиционных способов. Часто закапывают фотографии, записки, монеты, вещи. Террамаги любят работать со следами людей, оставленными на земле. Используют силу следа животных или землю из-под следа (в анимагии), гадают по растрескавшейся в жару земле. На земле могут рисовать символы на фоне изображения человека или на фоне его фантома или тени (как в этом случае).
– Мы снимали программу на кладбище, где вы с Николаем работали с могилами жены и тестя генерала Каппеля. Вы не знали, кто там похоронен, но смогли понять, что жена Каппеля длительное время была в заключении, что под закрытыми полотном могильными плитами лежат дочь и отец, между которыми существовал конфликт. Это Стихия Земли помогла определить?
– На кладбище используются другие техники. Я соединяюсь с остаточными проекциями энергоструктуры мертвых людей, сгустками психической энергии. Использую технику проживания. Начинаю становиться этим местом, могилой. Идет интуитивная телесная считка: через свое тело проживаю энергию психического сгустка, заряда. Иногда бывает, проживаю ее, и на этом месте заряд уничтожается. Это хорошо, поскольку он (заряд) обуславливает людей, которые с ним резонируют. А если на кладбище энергия развоплотилась, то оно становится чище. Николай использует другие техники. Помните, обращался к хозяйке кладбища, просил разрешения работать в этом месте? Он общается с духами места. Работа на кладбище не всегда безопасна. Там много посторонних духов. Помните, я постоянно говорила, что со мной контактирует дух какой-то девочки? Контакт с духами мертвых «обесточивает», отнимает энергию. Работа на кладбище не пример взаимодействия со стихией Земли. Хотя восполнить кладбищенскую энергопотерю можно с помощью этой стихии.
Напоминаю. Книга находится здесь, в подписке "Диалоги о магии".