Доброго времени суток дорогие друзья.
Около 3 месяцев назад продал свой mercedes и пока не купил ничего другого.
Поэтому уже около 3 месяцев катаю на Яндекс драйв.
В принципе работать в Яндекс драйв по тарифу водитель можно но буквально вчера со мной произошла удивительная история.
Взяв пассажира из аэропорта Шереметьево выехал с ним на платную дорогу наехав на лежащий на дороге уголок и пробил колесо.
Вызвать другой автомобиль пассажиру и проводив его стал связываться с поддержкой Яндекс драйв.
Всё это весёлая история началась примерно около 2 -х часов дня.от техподдержки мне было сказано ждите специалист к вам выехал.
Да не вопрос что мне остаётся делать буду ждать.
Прошел час.
Ко мне подъехали аварийные комиссары.
Объяснил ребятам ситуацию сказал что пообещали автомобиль прислать через полчаса.парни включили проблесковые маяки и огородили это место конусами.
Прошло еще пару часов.
Бадаюсь со службой поддержки результатов никаких , кормят обещаниями.
Еще через пару часов подъехала полиция и сказали что если автомобиль не уберут в течение 20 минут они его сами эвакуируют на штрафстоянку типа создаем аварийную ситуацию.
делать нечего закрыть поездку я не могу потому что автомобиль находится не в зоне закрытия.
Вызываю эвакуатор.
Парни оттащили меня с платной дороги в безопасные места в районе МКАД.
О чудо в районе 8:00 вечера ко мне подъехали мастера шиномонтажники, моему счастью не было предела думаю наконец-то всё закончится.
Оказалось черта с два.Парень
поколдовав немного с колесом сказал что один из болтов слизан и открутить он его не сможет.
ПРИЕХАЛИ БЛИН!!!
В 9:00 вечера наорав на службу поддержки общими силами мы совершили поездку закрыли автомобиль наконец-то Я уехал домой но на такси.
Полдня ушло на ту чтобы попытаться поменять колесо и в итоге его не поменять .
Может я друзья чего-то не понимаю, может быть так и надо работать в XXI веке???
Вот такая вот история произошла со мной.
Удачи всем дорогие друзья, и как говорят ни гвоздя ни жезла!!!