На фоне происходящей в мире пандемии, которую старательно рекламируют всевозможные сми, люди постепенно сходят с ума. Хуже всего это проявляется в крупных предприятиях и торговых сетях. Абсурдные указания и распоряжения доводят людей до состояния полной психологической нестабильности.
В начале года приобрели сыну смартфон "Хонор 8а". Выбирали в самых разных магазинах, естественно, сравнивая цены. В итоге выбор пал на РБТ. Мы прекрасно помнили, что лет 10-15 назад в случае брака Рембыттехника проводила диагностику и спустя месяц производила замену товара. И в принципе это нас устраивало. Поэтому и смартфон приобрели, надеясь на прошлый опыт.
Реальность ударила спустя полгода - у смартфона просто погас экран. Сканер отпечатка отмечал, что аппарат работает, но экран функционировать отказывался. Парадокс, но примерно одновременно аналогичный "Хонор" прекратил своё функционирование и у знакомых, которые приобретали эту модель для своей дочки. Собрав все документы на смартфон решили отнести его на диагностику в "РБТ".
Либо время всё меняет, либо пандемия настолько изменила людей. При приёмке гарантийщик произвёл фотографирование смартфона со всех сторон, после чего составил акт приёмки, где было указано, что смартфон имеет царапины на защитном экране. А спустя 45 дней мы стали выяснять, какие результаты диагностики. Так как на телефоны РБТ звонить оказалось бесполезным, пришлось использовать соцсети. Ответ был получен своеобразный.
Странность реакции именно в том, что сообщество РБТ вообще отключило сообщения, чтобы люди их не доставали своими расспросами. Под каждым постом сообщества было предостаточно негативных комментариев. А спустя несколько дней нам позвонили и сказали, что мы можем забрать свой смартфон. Сын, естественно, обрадовался, но радость его была преждевременной. У гарантийщиков нам выдали наш "Хонор", но с трещиной посередине от перелома, и заявили, что так и было. Сервисный центр выдал акт, якобы перелом был изначально. Но фотография нужной стороны со следами перелома вдруг не обнаружилась. Диагностику естественно, никакую не проводили, так как был сделан вывод, что повреждение механическое.
Гарантийное обслуживание невозможно. Механическое повреждение корпуса, трещина на корпусе с левой стороны по середине, нарушение геометрии корпуса.
Странность в том, что судя по дате акт сервисного центра был выписан за 3 недели, до того, как нам сообщили о проведении непроведённого гарантийного обслуживания. Смартфон просто валялся у гарантийщиков на полке.
А меня лично больше устраивают смартфоны "Doogee", которые служат годами без всяких поломок. И немаловажная для меня характеристика этих аппаратов - они в тайге, вдали от городов прекрасно справляются с загрузкой фото и видео в интернет. Хотя большинство разрекламированных марок сотовых вообще не могут там сеть обнаружить. Правда покупал я свой "Doogee" не в городских магазинах.
Впрочем, каждый сам волен решать где и что ему приобретать. Кто-то верит рекламе с экранов телевизоров, а мне проще доверять собственному опыту.
В итоге, приобретать что-либо в рбт.ру у нас надолго отпало желание. Невозможно доверять тем, кто всячески старается избегать от выполнения своих же гарантий.
А пока мы выбирали новый смартфон, людей стараются готовить к ещё более серьёзному будущему. По заявлению инфекциониста Евгения Тимакова в ближайшие 5 лет коронавирус станет более заразным. То есть, народ готовят к тому, что масочный режим будет продолжаться ещё долгие годы. Почему-то не обращается внимание на то, что академики и научные институты ещё весной этого года предупреждали о тяжёлых последствиях и вреде масочного режима.