Электрические рулевые рейки являются основным элементом электроусилителя
руля (ЭУР), который в последнее время практически полностью вытеснил
систему гидроусилителя(ГУР) руля при производстве новых автомобилей.
⠀
Причины которые привели к замене ГУР на ЭУР:
⠀
1. Электроусилитель - это обязательный и безусловный элемент беспилотного
автомобиля в будущем.
⠀
2. Конкуренция и Маркетинг автопроизводителей, которые влияют на
научно-технический прогресс, а научно-технический прогресс на
автопроизводителей
⠀
3. Простота в обслуживании.
⠀
Но есть и обратная сторона с ЭУР:
⠀
1. Внезапный жесткий руль, когда водитель этого не ждет, который может
возникнуть из-за множества причин и наиболее частые из них:- перегрев
мотора электроусилителя
- короткое замыкание в электронике, по причине попадания влаги из вне
- ошибка в ПО ЭУР, возникающая чаще всего из-за необъяснимых причин
⠀
2. Высокая стоимость в сравнении с ГУР
⠀
3. Отсутствие реалистичной обратной связи от сцепления с дорожным
покрытием при рулении в движении.
⠀
Главная причина попадания влаги внутрь рулевого механизма это -
некачественные пыльники после замены, ошибки при установке пыльников и
возникающие проблемы все тех же пыльников в процессе эксплуатации. Очень
редко, но встречаются также проблемные электроразъемы, которые способны
пропускать внутрь влагу. Но как правило это связано с конструкторской
недоработкой при создании автомобиля.
⠀
Первые признаки неисправности:
⠀
1. Загорается индикация неисправности руля на панели приборов.
⠀
2. "Закусывание" при вращения руля.
⠀
3. Шум изношенного подшипника при вращении руля, после длительной
парковки, что особенно характерно в осенне-зимний период.
⠀
Чем раньше вы заметите подобные проблемы и обратитесь в автосервис, тем
меньше будет стоить обслуживание или ремонт вашей электрической рулевой
рейки.
⠀
Надеемся, информация была полезной, а если остались вопросы, пишите.