Найти тему

Вело путешествие, длиною в 1111 километров

К этому велопоходу мы с другом готовились заранее, за полгода. Был намечен маршрут в Нац. парк Зилим из города Набережные Челны. При подготовке старались учесть все нюансы - возможные поломки велосипедов, проблемы со здоровьем, питание, обустройство лагеря, снаряжение и многое другое. Ведь это было наше первое подобное путешествие, и путь был не близкий, предполагалось, что расстояние в один конец будет примерно около 500-600 км. Первая проблема произошла за 2 недели до отправления. Я получил травму на работе, порвало ладонь, её зашивали. Но не смотря на это я всё же принял решение не отступать и ехать. В тот день, когда мы тронулись в путь, швы ещё были не сняты, и я ехал вместе с ними.
7 мая 2012 года мы тронулись в путь. Впечатления были незабываемы, впервые в поход на велосипедах, радости не было предела, и даже встречный ветер и небольшой дождь не смогли нам испортить наш праздник. В первый день мы проехали 90 км. Далее в конце я распишу по дням, сколько мы проезжали.

В целом погода стояла хорошая, правда встречный ветер не давал нам покоя. Наш маршрут после того, как мы проехали Уфу, лежал через деревни, чтобы сократить путь. Природа в Башкирии радовала глаз. Мы ехали и наслаждались природой. Мы с другом - вегетарианцы, и благодаря повышенной выносливости, мы практически не уставали в пути.
Следующая наша проблема возникла, когда мы на 5-й день пути приехали в никому неизвестную деревню "Бакрак". Дело в том, что на всех картах там обозначался мост через реку "Белая", либо переправа. А на деле не оказалось ни того, ни другого. Полдня мы искали его и так и не нашли.
На следующий, 6-й день пути мы нашли в соседней деревне (Утяганово) лодочника, который переправил нас по очереди, с велосипедами, на другой берег. И в этот же день мы достигли тех мест, где начинаются Уральские Горы. Красота природы просто поражала.
В целом погода стояла хорошая, правда встречный ветер не давал нам покоя. Наш маршрут после того, как мы проехали Уфу, лежал через деревни, чтобы сократить путь. Природа в Башкирии радовала глаз. Мы ехали и наслаждались природой. Мы с другом - вегетарианцы, и благодаря повышенной выносливости, мы практически не уставали в пути. Следующая наша проблема возникла, когда мы на 5-й день пути приехали в никому неизвестную деревню "Бакрак". Дело в том, что на всех картах там обозначался мост через реку "Белая", либо переправа. А на деле не оказалось ни того, ни другого. Полдня мы искали его и так и не нашли. На следующий, 6-й день пути мы нашли в соседней деревне (Утяганово) лодочника, который переправил нас по очереди, с велосипедами, на другой берег. И в этот же день мы достигли тех мест, где начинаются Уральские Горы. Красота природы просто поражала.
7-й день пути оказался самым богатым на всевозможные события. Наш путь лежал через тайгу. К безконечному количеству комаров добавились безконечное количество клещей, а также тропа по тайге исключительно вверх. Сотовая связь пропала на долгие дни. 2,5 часа мы шли по тропе с велосипедами, вверх и вверх, пока я не обнаружил, что мы не только сбиваемся с пути (на картах этой тропы не было), но и идём мы по тропе, на которой были свежие следы медведя. Тут мы с другом организовали военный совет: как быть дальше. Посмотрев карту, мы приняли решение вернуться и выйти из тайги, и объехать её по другим дорогам. Выехали мы оттуда быстро, был спуск, а также нас подгонял дух медведей, которые, несомненно, там были. Проезжая по объездной дороге, мы оказались в прекрасной долине, с 2 сторон были Горы, а между ними красивые луга и безлюдная тишина. Это было самым красивым местом, что мы видели!
7-й день пути оказался самым богатым на всевозможные события. Наш путь лежал через тайгу. К безконечному количеству комаров добавились безконечное количество клещей, а также тропа по тайге исключительно вверх. Сотовая связь пропала на долгие дни. 2,5 часа мы шли по тропе с велосипедами, вверх и вверх, пока я не обнаружил, что мы не только сбиваемся с пути (на картах этой тропы не было), но и идём мы по тропе, на которой были свежие следы медведя. Тут мы с другом организовали военный совет: как быть дальше. Посмотрев карту, мы приняли решение вернуться и выйти из тайги, и объехать её по другим дорогам. Выехали мы оттуда быстро, был спуск, а также нас подгонял дух медведей, которые, несомненно, там были. Проезжая по объездной дороге, мы оказались в прекрасной долине, с 2 сторон были Горы, а между ними красивые луга и безлюдная тишина. Это было самым красивым местом, что мы видели!
Проехав эту долину, мы оказались на грунтовой дороге (к слову, мы тогда уже 3 дня не видели асфальтной дороги), которая серпантинами ведёт глубоко в горы, туда, куда мы держали путь. Дорога оказалась тяжёлой, приходилось иногда по 5-6 км (1,5 часа) подниматься вверх, а потом подъёмы сменялись головокружительными спусками. Ближе к вечеру, как раз добираясь до одной из деревень, на последнем продолжительном спуске у велосипеда моего друга случился прокол, и я ждал полчаса, пока он спустится пешком, не зная, что с ним случилось. Едва разбив лагерь, я пошёл узнать, ловит ли сотовая связь тут (она не ловила), как мой друг ударил ногу топором очень сильно и глубоко. И к моей перевязанной руке добавилась перевязанная нога друга.
Проехав эту долину, мы оказались на грунтовой дороге (к слову, мы тогда уже 3 дня не видели асфальтной дороги), которая серпантинами ведёт глубоко в горы, туда, куда мы держали путь. Дорога оказалась тяжёлой, приходилось иногда по 5-6 км (1,5 часа) подниматься вверх, а потом подъёмы сменялись головокружительными спусками. Ближе к вечеру, как раз добираясь до одной из деревень, на последнем продолжительном спуске у велосипеда моего друга случился прокол, и я ждал полчаса, пока он спустится пешком, не зная, что с ним случилось. Едва разбив лагерь, я пошёл узнать, ловит ли сотовая связь тут (она не ловила), как мой друг ударил ногу топором очень сильно и глубоко. И к моей перевязанной руке добавилась перевязанная нога друга.
Посещение тайги не осталось безследным, по всему телу я находил впившихся клещей в моё тело, и я уже удалял их, просто выдёргивая, оставляя головку клеща внутри. К счастью, всё обошлось. Велосипед тоже привели в порядок, и на 8-й день после долгих серпантинов мы приехали в Нац. парк Зилим, в деревню "Толпарово". В тот день мы насладились местной природой, разбили лагерь в лесу, где всю ночь могли слушать, как переговариваются 2 совы.
Посещение тайги не осталось безследным, по всему телу я находил впившихся клещей в моё тело, и я уже удалял их, просто выдёргивая, оставляя головку клеща внутри. К счастью, всё обошлось. Велосипед тоже привели в порядок, и на 8-й день после долгих серпантинов мы приехали в Нац. парк Зилим, в деревню "Толпарово". В тот день мы насладились местной природой, разбили лагерь в лесу, где всю ночь могли слушать, как переговариваются 2 совы.
На следующий день мы поехали домой, правда уже по трассам и автомагистралям. И если путь туда занял 8 дней, то дорога домой заняла 5,5 дней. В итоге мы проехали 1111,9 км. ВЫВОД: в велопоход лучше не брать лишних вещей, так как крутить педали, и одновременно тащить рюкзак за плечами не самое простое занятие.
В мае по ночам достаточно холодно, и в летних спальниках вполне прохладно. Лучше брать что-то потеплее.
Швы на своей руке я так и не снял, и они по возвращению домой отвалились сами.
При путешествии в такие глухие места нужно быть готовым к большому количеству комаров и клещей, а также к возможной встрече с дикими животными.
На следующий день мы поехали домой, правда уже по трассам и автомагистралям. И если путь туда занял 8 дней, то дорога домой заняла 5,5 дней. В итоге мы проехали 1111,9 км. ВЫВОД: в велопоход лучше не брать лишних вещей, так как крутить педали, и одновременно тащить рюкзак за плечами не самое простое занятие. В мае по ночам достаточно холодно, и в летних спальниках вполне прохладно. Лучше брать что-то потеплее. Швы на своей руке я так и не снял, и они по возвращению домой отвалились сами. При путешествии в такие глухие места нужно быть готовым к большому количеству комаров и клещей, а также к возможной встрече с дикими животными.
Подробная таблица нашего продвижения в пути. 7 мая. 89, 77 км.
8 мая 94,92 км - всего 184,69 км.
9 мая 97,15 км - 281,84 км
10 мая 63,24 км - 345,08 км
11 мая 86,34 км - 431,42 км
12 мая 53,28 км - 484,7 км
13 мая 55,41 км - 540,11 км
14 мая 51,98 км - 592,09 км
15 мая 69,82 км - 661,91 км
16 мая 98,76 км - 760,67 км
17 мая 95,02 км - 855,72 км
18 мая 101,3 км - 957,02 км
19 мая 99,89 км - 1056,91 км
20 мая 54,99 км - 1111,9 км
Подробная таблица нашего продвижения в пути. 7 мая. 89, 77 км. 8 мая 94,92 км - всего 184,69 км. 9 мая 97,15 км - 281,84 км 10 мая 63,24 км - 345,08 км 11 мая 86,34 км - 431,42 км 12 мая 53,28 км - 484,7 км 13 мая 55,41 км - 540,11 км 14 мая 51,98 км - 592,09 км 15 мая 69,82 км - 661,91 км 16 мая 98,76 км - 760,67 км 17 мая 95,02 км - 855,72 км 18 мая 101,3 км - 957,02 км 19 мая 99,89 км - 1056,91 км 20 мая 54,99 км - 1111,9 км
-7