Вы практически не сможете сейчас найти Honda «Accord» на рынке поддержанных автомобилей, потому что владельцы этой машины очень ценят своего замечательного и надёжного друга. Если модель появляется вдруг на продажу, то не спешите её покупать. Возможно, это дизельная версия, которая потребует замену датчиков или совершенно новый фильтр, возможно, потребуется вложить огромные средства в починку шасси или эта машина уже откатала более семисот тысяч километров.
Сильно устаревшие дизели не обещают вам стабильной работы на старости лет, потому что обслуживание его было полностью делегировано вам, так как не все сервисы занимаются дизельными двигателями. Конечно же, проще эксплуатировать «двушку» или даже более мощную версию - 2,4. У более крупного двигателя лучше динамика, а расход не сильно отличается. 8 литров на 100 километров будет потреблять двухлитровая версия, более мощная – 8,5 литров. Требования к обслуживанию у обеих версий почти одинаковые.
Надёжность бензиновой версии зависит от интервала, проходящего между сервисными обслуживаниями. Советуется проводить ТО каждый 20000 километров или каждый год. Регулировку зазоров клапанов можно сделать самостоятельно, но это при наличии специального оборудования и огромного желания. Это больше подойдёт энтузиастам. Вы можете помочь этой великолепной машине, купив её прежде, чем старый владелец доведёт её до ужасного состояния, отравляя своё сокровище дешёвым пойлом (низкокачественным бензином).