Найти тему

AmoCRM за 5 минут. Обзор основных возможностей. Воронка продаж, сделки, клиенты, задачи

amoCRM это облачная CRM система. У вас есть доступ из любой точки мира, все данные максимально защищены.

Как зайти на сайт?

Необходимо ввести в адресной строке адрес сайта — amocrm.ru

Необходимо зарегистрировать аккаунт

-2

Далее ввести всю необходимую информацию для регистрации аккаунта и нажать СТАРТ

-3

У вас появилось окно amoCRM, вам надо ввести всю доступную вам информацию для продолжения.

-4

Предположим, что у нас Мебельный магазин. Для этого надо выбрать — Я хочу готовое решение для своего бизнеса. И выбрать среди готовых решений — Мебельный магазин.

Первое, что мы увидим это рабочий стол с дашбордами, в которых указаны все показатели отдела продаж. На начальном этапе, пока у вас нет показателей, дашборд будет пустой. Наверху будет указано название вашей компании, далее показатели воронки продаж по сроку — день, неделя, месяц или период.

-5

Следующая сущность это сделки, нажмите на эту кнопку

-6

Давайте подробнее изучим сущность сделки и что мы здесь можем найти

  1. Этапы воронки продаж
  2. Настройки представления воронки продаж списком или в виде доски канбан
  3. Список воронок продаж
  4. Фильтр для быстрого поиска сделок по времени, названию, полям
  5. Количество сделок и общая сумма потенциальных сделок
  6. Дополнительные настройки воронки продаж, там можно сделать импорт, экспорт или настроить столбцы таблицы сделок.
  7. Настройка этапов воронки продаж и добавление автоматических триггеров на этапы
  8. Добавление новой сделки
-7

Настройка aмоСРМ «под ключ»

Чтобы настроить систему максимально быстро и точно с учетом особенностей вашего бизнеса, обращайтесь к специалистам компании «ИНТЕГРАЦИЯ». Вам достаточно подать заявку на регистрацию с помощью онлайн-формы на нашем сайте, и мы сделаем все за вас: зарегистрируем личный кабинет, добавим сотрудников и карточки клиентов, а также настроим воронку продаж, которая будет максимально эффективной.

Кроме того, мы проведем обучение и расскажем вашим сотрудниками как пользоваться аmoCRM и обеспечим качественную информационную поддержку на всех этапах работы с этим сервисом. Также наши специалисты выполнят интеграцию CRM с вашей телефонией, сайтом, различными виджетами и внешними сервисами 1С, JivoSite и др.

Чтобы узнать больше об услугах и преимуществах сотрудничества с «ИНТЕГРАЦИЯ» - напишите нам!