Найти тему

Корпоративные авто - какие они?

Привет дорогой читатель!
Так случилось, что я много работаю с машинами в нашей компании. Все они взяты в лизинг и предоставлены пользователям или как компенсационный пакет или расширение к должностным обязанностям (ездить к клиентам).
Парк довольно большой, 22а/м на ± 60чел :)
Среди марок в основном представлены европейские марки группы VAG, но есть и Тойота, Вольво, Мерседес, БМВ, Ауди... Класс автомобилей также, разный, или кроссоверы (тигуан/рав4) или купешки или хетчбэки.

Машины берутся на 4года, и по договору, максимальный годовой пробег не должен превышать 90 тыс. км. (на деле, никто не выезжает столько за весь срок эксплуатации!)

Бытует мнение, что корпоративные автомобили (пардон) го.но! и выкупать такие ни в коем случае не стоит! Мол за ними не следят должным образом и относятся к ним, мягко говоря, нещадно что их не жалко... А что, "не мое не жалко" Однако, я хочу поделиться своими наблюдениями и опытом в этой области, а вас приглашаю в комментарии обсудить и поделиться вашим мнением...
И так, я могу смело заявить что:

1. Все автомобили эксплуатируются 99% времени в городе (Москва в данном случае), и иногда попадают в другие города, если того требует случай... командировка, например. Это означает, что пробеги короткие (дом/работа/дом), износ минимальный (кроме водителя, в основном никого в салоне автомобиля нет), внешний вид хоть и "запескоструивается" за 4 года, но все равно выглядит свежо и достойно для покупки.
2. Все автомобили технически обслужены. Это означает, что у меня в парке не было, нет, и не будет технически неисправных авто! Все ТО проводятся по регламенту, или по пробегу, или по времени, и я слежу за тем, чтобы все записи были внесены в Сервисные книжки (в живые или в электронные)
3. Даже, если, автомобиль попадает в ДТП, я прикладываю все усилия на то, чтобы его отремонтировали, с максимальным соблюдением заводских стандартов и с использованием оригинальных запчастей.
4. Также могу ручаться, что все до единого автомобиля с оригинальными, не скрученными пробегами - что делает покупку такого автомобиля позже, в собственное владение - довольно удачным выбором. (Сами посудите, 4х летний авто, с минимальным пробегом порядка 37-45тыс.км, из под самого себя, за цену гораздо ниже, чем в салоне. Да, стоимость нам оценивают ± по рынку, но это достойные образцы, честные!

Выводы - Не так страшен черт как его малюют (С)

З.Ы. - я себе выкупил в 2013г - Шкоду Октавию 2014, 1,8л 188л.с.

А что вы думаете обо всем этом? Давайте обсудим, я с удовольствием подискутирую и отвечу на вопросы...