Второй раз в жизни для меня наступил волнительный период вынашивания ребёнка. Сыну на тот момент было три года. И я была счастлива, что беременна вторым. Моя вторая беременность в первом триместре протекала с сильным токсикозом, как и первая. Но это не омрачало того факта, что у нас скоро будет ещё один маленький комочек счастья. Я ухаживала за своими двумя мужчинами и пребывала в состоянии эйфории. Чувствовала я себя хорошо, и беременность проходила без осложнений до седьмого месяца.
Тогда врачи в качестве перестраховки решили меня положить на сохранение, хотя я сама не чувствовала в этом необходимости. На очередном узи врач сказала мне, что у нас будет девочка. Я и муж были на седьмом небе от счастья.
Пролежав 2 недели в роддоме я, отдохнувшая и изрядно покруглевшая, вернулась домой. Где как и раньше продолжила заниматься своими привычными делами и радоваться счастью материнства. Чем дальше продвигался срок, тем больше уже хотелось встретить свою маленькую дочурку.
И вот наконец-то это случилось! Я поехала в роддом и родила прекрасную дочку весом 3.880 и ростом 54 см.
Роды прошли без осложнений и нас положили в палату, где мамочки находились вместе с детьми. Первые сутки все было замечательно. Мой ребёночек постоянно спал, приходилось даже будить, чтобы её покормить. А на второй день случилось то, что до сих пор вспоминаю с холодом на спине.
Покормив и переодев мою девочку, я положила её на пеленальный стол. И вдруг заметила, что она перестала дышать и личико становилось все краснее и краснее. Я попыталась потрясти её, может она придёт в себя. Но этого не произошло. Я в панике выбежала в коридор к сестринскому посту. Но там никого не оказалось. Я побежала в ординаторскую, но там тоже никого. Паника возрастала и начала переходить в истерику!
Я вбежала обратно в палату и со слезами начала трясти мою дочку, приговаривая: «Давай, дыши! Нам никто с тобой не поможет!» И она как будто меня услышала, сделала вдох, и я увидела, что личико становится обычного розового цвета. Я счастливо вздохнула!
Пока я приводила в чувства своё дитя, другие мамочки из моей палаты нашли горе - врачей. Они сразу же забрали дочку под кислородный купол. А меня решили перевести в палату отдельно от ребёнка. Пока меня переоформляли, я сидела в холле и слёзы нескончаемым потоком лились из глаз. Ночь этого дня я провела как в бреду, переживая, что этот приступ может повториться. Но к счастью все было хорошо.
Ближе к обеду я смогла найти врача, чтобы спросить,что произошло с моей дочкой. На что врач, с холодным равнодушием на лице, мне сказал: «Трудно сказать, что это было. С ребёнком в первые двое суток может произойти всё что угодно». От такого ответа мне стало как - то не по себе.
Но радовало одно,что за дочкой хорошо смотрели и больше ничего не угрожало её здоровью! Я могла бегать и смотреть на неё несколько раз на дню, так как мы находились на одном этаже и медсестры шли мне навстречу.
Через три дня дочка совсем окрепла и начала прибавлять в весе. А ещё через два дня нас выписали домой, где нас уже заждались наши мужчины!
После приезда домой, я ещё долго внимательно прислушивалась к своей дочурке и никогда не оставляла её без присмотра. Шли дни, мои страхи поутихли, и я начала наслаждаться обществом своих маленьких детишек! Какое это всё таки счастье прижимать к себе своих самых дорогих тебе человечков!
Ставьте лайки, пишите свои комментарии и подписывайтесь на мой канал, если моя статья была вам интересна!