Найти в Дзене
Сергей Мальцев

Я долго работал в автосервисе. И сегодня поговорю о рычагах подвески. Как это работает и как это исправить в случае проблем.

Оглавление

Рычаги подвески — какие они, как устроены, как ремонтировать?

Маятник

Коромысло — это жесткий элемент механизма, который совершает вращательное движение с ограниченным углом. Это важные элементы подвески, которые также влияют на грузоподъемность автомобиля. Они также несут ответственность за безопасность и комфорт вождения. Этот небольшой элемент выполняет ряд функций, поэтому любые повреждения следует немедленно устранять, а рычаги управления следует постоянно проверять.

Строение коромысел

Это некие крепежи между колесом и кузовом автомобиля. Они повышают безопасность и устойчивость автомобиля. Трещины могут повредить другие компоненты подвески, препятствуя дальнейшему вождению, а также могут быть очень опасными.

Конструкция коромысел должна быть устойчивой к повреждениям и из прочных материалов.
Рычаг управления отделен от колеса глушителем — металлорезиновой втулкой, которая гасит вибрации и глушит работу автомобиля. Это заменяемый элемент обслуживания.
Штифт коромысла отвечает за удержание колес в правильном положении и их поворот. Это также влияет на стабилизацию автомобиля и амортизацию автомобиля.
Задний маятник имеет немного более простую конструкцию, а его основная конструкция очень прочная.

-2

Рычаги управления — регенерация и замена

Рычаги управления — это прочные элементы автомобиля, которые выполняют интенсивную работу. Поэтому они время от времени требуют замены. Если, с другой стороны, коромысло исправно и на нем нет трещин, его стоит регенерировать.

Замена пальца или втулки коромысла требует немного затрат. После вставки этих элементов также необходимо выполнить регулировку углов установки колес. Стоит отметить, что стоимость контрольного рычага часто составляет дорого.

В случае выхода из строя вся конструкция коромысла должна быть заменена, потому что тогда нет возможности регенерации. Некоторые втулки или штифты постоянно вставлены в поперечный рычаг, поэтому необходимо полностью заменить поперечный рычаг.

-3

Также может быть проблемой не найти замену. Втулки или другие изнашиваемые детали можно отрегулировать, но после того, как вы сняли их со своего старого маятника, вы больше ничего не можете сделать.

Рычаг управления следует заменить после аварии или более серьезного столкновения. Такой элемент влияет на нашу безопасность, и любые дефекты могут быть очень опасными. При длительной езде с поврежденными компонентами страдает и вся система, о чем стоит помнить. Поэтому замена необходима для обеспечения комфорта и полной безопасности.

Спасибо за внимание, надеюсь вам было полезно.)

Авто
5,66 млн интересуются