Идеи того, что будет в моде на следующий год возникают совсем не в головах модных блогеров-миллионников, как думают многие.
Идеи создает общество, аудитория.
Тренды задают не звезды, тренды создаем мы
Задача блогера - оформить, воплотить их. Они хорошо чувствуют свою аудиторию, потому что у них много точек соприкосновения с ней.
- Тренд на знания
Чем информация отличается от знаний?
Бесплатной информации стало так много, что мы уже не ценим ее. На смену ей приходят знания.
Информация - сведения, не факт что точные.
Знания - систематизированное, достоверное представление о предметах и явлениях в действительности.
Гигабайтами поглощайте информацию, анализируйте ее и выдавайте своему читателю уже готовые знания.
- Несколько героев в блоге
Бабушки, дедушки, тети, дяди, дети, друзья.
Задумывались над тем, зачем блогеры так часто показывают этих персонажей у себя в блоге?!
Делается это для расширения аудитории, проводят разные сюжетные линии, повышают доверие в блоге.
Блогерам выгодно, чтобы мы с ними были долго. Им хочется, чтобы мы оставались. Когда мы устаем от него, мы переключаемся на его семью, уже на их блоги. Вводите персонажей в текстах, сториз. Особенно аудитория любит, когда блогеры показывают своих мужей. Это моментально повышает охваты. Берите и пользуйтесь.
- Легенда бренда
Подача от автора через оформление легенды.
Важно не сфальшивить и не допустить логические не состыковки.
Оформить легенду как концепцию и передавать из нее ключевые точки.
- Охваты на скандалах
Да, не ново, но... этот тренд продолжающийся.
Любой инфоповод, по которому вы хотите высказаться или как-то привязать его к теме своего блога, это повод и для вас поднять свои охваты.
Например, фото звезды в вашем блоге может вызвать всплеск негодования или восторга. В любом случае, равнодушных не останется!
- Социальная ответственность
Социальная позиция (например экология) часто перерастает в политическую позицию.
- Искренность на показ
Если ваш профиль позволяет, расскажите, как вы из проблемного клиента сделали лояльного.
- Параллели
Модный способ подачи информации. Помните, одно время в моде были коллажи (звезда с макияжем/я с макияжем).
Аналогичные параллели можно проводить и в текстах.
Мужчина/женщина. Мама с 1 ребенком/мама с 2 детьми.
Этот прием применяется в фильмах, когда сюжетная линия показывает прошлое человека и параллельно настоящее.
Параллелями можно описывать портрет аудитории.
- Докажи!
Скрины, ссылки на источники
Помним, что в хороших изданиях не дают не проверенную информацию.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если ещё этого не сделали. Так вы будете регулярно видеть мои публикации у себя в ленте и не пропустите еще больше полезного материала!