Найти тему

Темы, которые волнуют подписчиков в 2021

Идеи того, что будет в моде на следующий год возникают совсем не в головах модных блогеров-миллионников, как думают многие.

Идеи создает общество, аудитория.

Тренды задают не звезды, тренды создаем мы

Задача блогера - оформить, воплотить их. Они хорошо чувствуют свою аудиторию, потому что у них много точек соприкосновения с ней.

  • Тренд на знания

Чем информация отличается от знаний?

Бесплатной информации стало так много, что мы уже не ценим ее. На смену ей приходят знания.

Информация - сведения, не факт что точные.

Знания - систематизированное, достоверное представление о предметах и явлениях в действительности.

Гигабайтами поглощайте информацию, анализируйте ее и выдавайте своему читателю уже готовые знания.

  • Несколько героев в блоге

Бабушки, дедушки, тети, дяди, дети, друзья.

Задумывались над тем, зачем блогеры так часто показывают этих персонажей у себя в блоге?!

Делается это для расширения аудитории, проводят разные сюжетные линии, повышают доверие в блоге.

Блогерам выгодно, чтобы мы с ними были долго. Им хочется, чтобы мы оставались. Когда мы устаем от него, мы переключаемся на его семью, уже на их блоги. Вводите персонажей в текстах, сториз. Особенно аудитория любит, когда блогеры показывают своих мужей. Это моментально повышает охваты. Берите и пользуйтесь.

  • Легенда бренда

Подача от автора через оформление легенды.

Важно не сфальшивить и не допустить логические не состыковки.

Оформить легенду как концепцию и передавать из нее ключевые точки.

  • Охваты на скандалах

Да, не ново, но... этот тренд продолжающийся.

Любой инфоповод, по которому вы хотите высказаться или как-то привязать его к теме своего блога, это повод и для вас поднять свои охваты.

Например, фото звезды в вашем блоге может вызвать всплеск негодования или восторга. В любом случае, равнодушных не останется!

  • Социальная ответственность

Социальная позиция (например экология) часто перерастает в политическую позицию.

  • Искренность на показ

Если ваш профиль позволяет, расскажите, как вы из проблемного клиента сделали лояльного.

  • Параллели

Модный способ подачи информации. Помните, одно время в моде были коллажи (звезда с макияжем/я с макияжем).

Аналогичные параллели можно проводить и в текстах.

Мужчина/женщина. Мама с 1 ребенком/мама с 2 детьми.

Этот прием применяется в фильмах, когда сюжетная линия показывает прошлое человека и параллельно настоящее.

Параллелями можно описывать портрет аудитории.

  • Докажи!

Скрины, ссылки на источники

Помним, что в хороших изданиях не дают не проверенную информацию.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если ещё этого не сделали. Так вы будете регулярно видеть мои публикации у себя в ленте и не пропустите еще больше полезного материала!