Найти тему
EmPeR1oR. Железная жизнь.

Вечерние электропоезда на платформе Дегунино. Савеловское направление/МЦД-1

Спустя почти месяц, я наконец-то приобрел рабочий аппарат с небольшим обновлением в парке оптики. К сожалению, старая камера отработав свои 7.5 лет ушла в мир иной и лежит в зале славы с другими камерами. Были долгие рассуждения, что взять, были варианты без зеркальных камер, которые технически уделывают зеркальные, но в плане удобств - не очень. Я же подумав и отбросив весь маркетинговый мусор выбирал между Canon EOS M6 и EOS 2000D. Если бы на М6 установили глазок - взял бы его, но по экранчику снимать в солнечную погоду - не мое. А брать 250D за 45 тысяч напичканную не нужным - мне это показалось глупо. Взял старую проверенную модель и добавил в парк объективов блинчик EF-S 24mm 2.8. Светлого широкого угла мне временами не хватало сильно. Обкатывать новинки вышел традиционно у дома на платформу #Дегунино.
Поснимал наш трафик МВПС. Здесь, как ни странно, попалось разнообразие в виде #ЭГ2Тв Иволги 1.0, которые обитают в основном на втором диаметре.

Электропоезд ЭГ2Тв-010, платформа Дегунино
Электропоезд ЭГ2Тв-010, платформа Дегунино

Старые Иволги у нас временно - пока другие дополняют до 11 вагонов на ТВЗ. Спустя год как то привык к ним.

Электропоезд ЭД4МК-0023, платформа Дегунино
Электропоезд ЭД4МК-0023, платформа Дегунино

Как я писал ранее - эпоха РЖДшных машин уходит и скоро весь трафик будет в виде #ЭП2Д #ЦППК с редкими машинами #ЭД4М этой же компании. Иволги и так редкие гости (раз в полчаса появляются, если не реже).
Попалась в кадр ЭП2Д-0091, которая совсем недавно проехала участок Лобня - Москва на двух моторах и положила весь график на 12 минут. Что заметил - машины ЦППК стали чаще класть график и эта тенденция не нравится совсем.

Электропоезд ЭП2Д-0091, платформа Дегунино
Электропоезд ЭП2Д-0091, платформа Дегунино

Неожиданно, но на снимке получился симпатичный лучик от прожектора. Последний в зарисовку попалась разноголовая машина ЭД4М-0037/0157. Уходящая натура нашего хода.

Электропоезд ЭД4М-0037/0157, платформа Дегунино
Электропоезд ЭД4М-0037/0157, платформа Дегунино

Что-то мне подсказывает, но с января мы РЖДшные машины на линии не увидим.
Личная заметка с линии. Стало много коротких составов в 9 вагонов, в том числе и ЭП2Д. Больше всего убила ЭД4М ЦППК в 8 вагонов из Савелово. Это не рекорд для Мос.Узла. С нового графика с Киевского вокзала появились дневные Калужские электропоезда 4-6 вагонов электропоездами РЖД. Может ЦППК, смотрит на #РЖД и тем самым проводит оптимизацию? Иначе не объяснишь наличие коротких составов на линии.

Оригинал поста в моем ЖЖ

Мой основной блог с рассказами о путешествиях https://emper1or.livejournal.com