Речь идёт об остановочных карманах. Я далеко не первый, кто высказывается за их упразднение. И вот наглядный пример одного из таких вредных и даже опасных.
В погоне за повышением пропускной способности дорог проектировщики закладывают заездные карманы при любой реконструкции улиц. Не могу сказать точно, насколько это требование является обязательным по ГОСТу, надеюсь, дорогие подписчики, вы мне это разъясните:)
Но даже без знания ГОСТов мы без труда видим все минусы карманов:
1, Общественный транспорт теряет время для выезда и заезда на остановку и с неё. Соответственно теряют время и пассажиры.
2, При выезде с остановки создаётся неприятный конфликт - автомобили должны по Правилам выпускать автобусы, но делают это не все. Чудачество неискоренимо.
3, В карманах паркуются. Хоть и запрещено, но паркуются. потому что опять же, неискоренимое качество части людей на букву "М".
4, Автобус, а особенно, троллейбус, не может подъехать чётенько к бордюру. Особенное неудобство это доставляет в гололёд.
5, Крадётся большое количество полезной площади. Особенно хорошо это видно на картинке выше. Поставили павильон, который почти невозможно обойти. С коляской-тележкой так вообще невозможно. И это при том, что через остановку ещё и транзитом ходят люди. Идёт постоянное неудобство как для тех, кто идёт, так и для тех, кто ждёт транспорт.
Критикуя, предлагай?
Предлагаю:
Бонусом к новой шикарной остановке - новый шикарный НАземный пешеходный переход -удобный в использовании, и многие не верят, более безопасный.