В очередной раз приветствую всех своих уважаемых читателей.
Один знакомый рассказал интересную историю, при проведении социального эксперимента под названием "Журнальный день". Отбираются 10 молодых женщин, их просили принести любимые журналы, получалось достаточно много, около 100 журналов, после чего им давалось задание.
Нужно было составить образ своей идеальной внешности.
Вырезать из журналов части образов женщин и составить идеальную внешность самой себя(макияж, форма лица, фигура). Испытуемые должны были понять насколько быстро они разбирают образ чужого популярного человека, чтобы составить свой собственный.
Следующее задание было интереснее.
Нужно было вырезать те частички журнала, которые больше всего похожи на самого испытуемого. После этого мой друг спрашивал:"Покажите здесь себя, где непосредственно вы?". Отвечали обычно что-то вроде: "Я не такая идеальная, не могу сравнить себя с ними".
И в конце был задан вопрос.
"Каково быть невидимкой?". Абсолютно все отвечали, что они не идеальны, не могут даже представить себя кем-то из них. Эксперимент был нацелен на целевую аудиторию женщин, необходимо донести до молодого поколения, что не нужно идти на поводу у общества, размениваться на дорогие вещи и мнимую красоту, не стоит жить в иллюзии выбора.
Тот самый перфекционизм, навязанный нам медиа, СМИ, "успешными" людьми. Это всего лишь хитрый маркетинг.