Перед апгрейдом или тюнингом авто не стоит забывать о его уходе. Большую часть работоспособности и выносливости машина приобретает в ходе качественного ухода и при использовании хороших средств (масло, бензин и т.д.).
Сброс веса
Один из самых простых и доступных видов тюнинга – удаление веса. Оно осуществляется при помощи устранения задних сидений, замены металлических частей на более легкие материалы. Если есть желание устранить пустоту в салоне, то карпеты помогут сохранить приятный облик. Есть некий лайфхак, который стоит взять за привычку – ездить с неполным баком. Ведь топливо это примерно 20-80 кг чистого веса.
Прямотоки (выхлопная система)
Не самый дешевый и простой, но эффектный вид тюнинга. Выпуск поможет выхлопу выходить с меньшим сопротивлением, а звучание мотора в каком-то смысле преображается. Замена всей системы будет дорогостоящей услугой, но есть возможность найти простую систему из нержавейки.
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Один из списка простейших и результативных приемов тюнинга. СПУ – это металлический стержень, крепящийся к подвеске, что делает сильнее шасси за счет увеличения жесткости. Это дает устойчивость автомобилю в поворотах на большой скорости.
Заниженные пружины
Отличный прием для внешнего видоизменения автомобиля. Бюджетный вариант подвески стоит 8-10 тысяч рублей. Этого будет достаточно для небольшого улучшения авто. Низкий центр тяжести не даст перевернуться машине во время заноса.
Перепрошивка базовых настроек
Рентабельная возможность изменить внутренности машины. Заводские настройки ставятся в зависимости от сферы употребления автомобиля, тем самым они могут ограничивать некоторые его возможности.
Перепрошивка возможна даже без замены самих деталей или специальных установок. Перепрошивка отлично подойдет для турбо-дизелей, но у бензиновых не будет значительных улучшений.
В этой статье представлены лишь некоторые бюджетные способы тюнинга, но самые частые в использовании из-за своей легкости и действенности.