Я люблю свою работу и наших покупателей. Именно так я назвал бы интервью, если бы делал его для газеты. Но я пишу для своего канала, понимая, что целиком интервью мало кто из читателей осилит. Увы, сегодня доминирует формат новостей. Поэтому скажу только то, что интервью может положить начало обратной связи. И выложу я на канале только самые интересные моменты беседы, на мой взгляд, конечно.
Директор тверского магазина «Светофор» на проспекте Калинина - Елена Андреевна Дежина.
- Елена Андреевна, магазин работает уже два месяца. Можете ли вы уже сказать, кто к вам приходит за покупками? Извините, процитирую комментарии, которые пишут мне на канал. «Светофор» - магазин для нищебродов.
- Слова, далекие от реальности. Я не могу даже сказать, что это магазин для пенсионеров, которым сегодня не просто жить. Обратите внимание на машины, стоящие у магазина. Сложно себе представить, что на машинах в магазин приезжают нищие.
И что товар вывозят на тележках нищие, тоже сложно представить. Просто люди научились считать. У нас много брендовых товаров, благодаря хорошей работе руководства областной сети. Я же увеличиваю ассортимент по возможности, учитывая потребности покупателя.
Зачем приплачивать, скажем, за стиральный порошок известного бренда, если он у нас на процентов 30 дешевле. Конечно, у нас есть и линейка дешёвых товаров, но всё очень честно. Информацию о товаре мы не маскируем и не прячем. Одним словом, «Светофор» — это точно не магазин для нищих.
- Я обратил внимание на то, что в ваш кабинет может заглянуть покупатель и задать какой-то вопрос. И вы на него всегда отвечаете, а не отсылаете к кому-то в зал. А во время нашего первого интервью, вы даже прервали беседу и пошли показать, что и где лежит.
- Я люблю свою работу, и она мне очень нравится. И своих покупателей я люблю. Мне хочется, чтобы им было удобно и приятно делать у нас покупки, чтобы они возвращались снова. Поэтому и выслушать я их готова и даже услышать от них какой-то совет. Вообще-то, это азы любого бизнеса. Обратная связь необходима. И хочу заметить, что у нас очень доброжелательный покупатель. Я знаю о чем говорю, ведь в торговле с 19 лет.
И тут случилось то, что можно назвать «роялем в кустах», или журналистским везением. Елену Андреевну позвала какая-то бабушка. Оказалось, что она обнаружила порванную упаковку конфет, а как человек неравнодушный решила подсказать. И ведь не скандал закатила, а просто показала!