Сам не заметил, как связал свою профессиональную деятельность с работой в контактных центрах. Пожалуй, это по той причине, что в городе это один из самых распространённых видов заработка. Call-центры повсюду в городе, чего только стоит офис ВТБ24 в центре города на 1200 мест.
Абоненты зачастую звонят в техническую поддержку по одним и тем же вопросам, но попадаются клиенты, выбивающиеся из общей колеи. Итак, троица самых-самых.
Позвонила как-то женщина, якобы чтобы расторгнуть договор. Проконсультировал. Спрашивает как можно вернуть денежные средства на карту. Смотрю на баланс, а там рубль с копейками на счете. Информирую, "вам оно надо?", типа лучше не заморачиваться. В ответ слышу "не ваше дело". Хозяин-барин, сообщаю что нужно будет обратиться в офис обслуживания со всеми документами и ждать около 30 дней пока переведут деньги на карту. На что услышал незамедлительно "диктуйте адрес".
Как-то обратился в техническую поддержку молодой человек. Юноша общался непринуждённо, если не сказать вальяжно будто под градусом, но при этом не напрягал. Короче в конце разговора, когда мы с ним починили интернет, он ни с того ни с сего заявляет, что на днях батю похоронил, последними словами которого были "Кто понял жизнь - тот не спешит". Он произнёс эту фразу с непередаваемым осмыслением, будто вложил всю душу. Лично я ему поверил. Что ответить слов я не нашел, поэтому спустя несколько секунд неловкой паузы мы попрощались.
Моё любимое. Позвонил дед с неработающим телевидением. Весь на негативе, через слово мат проскакивает. После обычной перезагрузки телевизионной приставки всё заработало. И в конце дед выдаёт "Молодой человек, сколько это будет продолжаться?! Я пока ещё пользуюсь вашими интернетом и телевидением, но в который раз повторяю, у вас ужасное качество предоставляемых услуг и отвратительное обслуживание, но меня все устраивает и менять я ничего не буду! Так и передайте руководству."