К участию в трофи необходимо довольно тщательно готовиться. В первую очередь потребуется приобрести себе такую машину, которая выдержит продолжительную езду по суровому бездорожью.
Специалисты советуют отдать предпочтение следующим четырем внедорожникам, предназначенным для трофи.
1. "Land Rover Defender". Этот утилитарный внедорожник производили англичане с 1983 года. Он стал неплохой заменой модели "Series". Автомобиль оснащён: жёстким мостом, рамой, блокировкой межосевого дифференциала, а также пониженной передачей. Машина может похвастаться отличной геометрической проходимостью. Кстати, последний критерий больше относится к короткобазной версии авто. Также авто можно будет без проблем тюнинговать. Наличие постоянного полного привода позволяет машине без проблем преодолевать самые тяжёлые дорожные участки. В продаже можно найти 3 или 5-ти дверные экземпляры и пикапы, оборудованные 2,2 л турбодизельным мотором, выдающим 122 лошадиные силы. Работает он совместно с 6-ступенчатой МКПП.
2. "Mitsubishi Pajero II". Второе поколение "японца" наиболее надёжное. Этот вариант авто на рынке с 1991 года и продавался на протяжении целых 10 лет. Он мог оснащаться бензиновыми двигателями, имеющими объем 2,4- 3,5 л. Их мощность варьируется в пределах 103-280 лошадиных сил. Присутствуют 2,5-2,8 литровые дизельные экземпляры. Мощность от 103 до 125 л.с. соответственно.
3. "Suzuki Jimny". Благодаря своим коротким свесам и раме "японец" способен конкурировать с другими монстрами бездорожья. Это несмотря на маленькие размеры Jimny. Внедорожник имеет неразрезной тип мостов и полный привод. На территорию РФ поставлялся с 1,3-литровым бензиновым двигателем, выдающим 85 л.с. КПП пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. Иногда встречается данный "японец" с 0,8 литровым турбомотором.
4. "Toyota Land Cruiser 80". Этот "японец" был впервые показан миру в 1989 году. Авто выступает в качестве полноразмерного рамного внедорожника, который может быть оснащён дизельным/бензиновым мотором. Их объем может составлять 4-4,5 л (мощность 120-215 л.с.) Что касается КПП, она может быть 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической. Автомобиль оснащён полным приводом (подключаемым либо постоянным). "Японец" очень популярен среди любителей трофи и стоит довольно дорого. Даже 30-летний вариант может стоить более 1 млн рублей.