Наверняка многие задумываются о покупке новой машины, проанализировав рынок, самым бюджетным вариантом является Лада Гранта FL, думаю будет интересно узнать какова гранта по первым впечатлениям, и какие проблемы возникают во время эксплуатации, буду рассказывать про свою машину и делится своими впечатлениями. Начнём...
Забирал я машину из другого города, который находится от меня на расстоянии 300км. Комплектация комфорт, 16 клапанов, 106 л.с . После долгого оформления, я наконец то выехал из автосалона, первое что меня смутило это то что машина завелась не с первого раза , менеджер объяснил это тем,что в баке малое количество бензина, глянул на датчик и действительно, на шкале не было не единой полосочки, похоже его слова были правдой, потому что после этого , подобное больше не повторялось, раз уж начал про панель приборов, оттолкнемся от неё, и так
- Приборная панель.
Довольно таки симпатичная, информативная, и энергономичная. Первое что порадовало - это то что подсветка панели наконец то БЕЛАЯ , теперь нет того мрачного зелёненького экранчика, а так же плавный розжиг , кто бы из знакомых , друзей, родственников не садился в машину первым делом подчеркивали это. К минусу могу отнести только то, что нельзя регулировать яркость подсветки самому, однако, она автоматически сама становится либо тусклее, либо ярче, в зависимости от того включены ДХО или ближний свет/габариты, расскажу немного про фары.
- Фары.
Света на дороге не сказал бы что не хватает ,но и не сказал бы, что максимально комфортно , нечто среднее, ближний свет светит давольно таки низко, а дальний свет высоко, заметил интересную вещь-когда включён дальний свет, в даль бьёт хорошо, но как бы не хватает света перед капотом, при очередном переключении с дальнего на ближний свет , промелькнул момент когда работал одновременно дальний свет и ближний, вот в этот момент фары освещали дорогу идеально, не знаю почему не сделали режим дальнего именно в такой компановке ,но как говорится имеем что имеем.
- Двигатель.
Сердце автомобиля, искал именно 16клапанный вариант, по дороге домой не крутил больше 3000 об/мин, при 5 передаче на 3000 об/мин , скорость 140 км/час , мотор давольно таки приёмистый с низов, выше 3000 об/мин начинает ещё лучше тянуть машину вперёд, как по городу так и по трассе его хватает более чем, ещё большой плюс , при включённом кондиционере , потеря мощности не особо заметна.
- Расход.
По дороге домой,по трассе расход составил 6.5 литров на сотню, поездив по городу , с включённой печкой, среднем стилем вождения и переодическим включением "попогрева" расход - 10л на сотню.
- Коробка переключения передач.
Расскажу про свою, 5-и ступенчатую , тросиковую коробку передач , сцепление довольно таки лёгкое, вмеру упругое и интуитивно понятное, вой по-прежнему остался , а вот вибраций нет вообще, как говорится - и на этом спасибо. Ручка КПП сделана из приятного материала , что то похожее на прорезиненный пластик ,рука лежит удобно, скоростя переключаются хорошо. По началу задняя скорость при включении похрустывала, но вскоре стала включаться без посторонних звуков.
- Подвеска.
Я бы сказал что очень энергоёмкая, все неровности , ямы глотает без пробоев, клиренс 185 мм , при этом на дороге машина ведёт себя очень уверенно, удивило то что при встрече фуры на трассе, машину вообще ничуть не отклоняет от направления движения, так же и при выезде из посадок на поле , где ветер.
- Кузов.
Как сказал мне менеджер, до середины двери машина оцинкованная, сколько проживет он без дыр время покажет, но производитель даёт 5 лет гарантии от сквозных дыр , но в автосалоне на всякий случай была сделана антикоррозийная обработка.
- Шумоизоляция.
Внутри при движении давольно таки тихо , колесные подкрылки теперь не из пластмассы , а ворсовые, об них все отскакивающие от колес камушки, кусочки грязи и весь подобный мусор глушаться, а не отскакивают со " звоном" как от обычных пластиковых подкрылков. В крыльях стоят кусочки какого то вспениного материала , который не впитывает влагу, а так же шумоизоляция на крыше и дверях делают свое дело.
- Итог
Подведя итоги , машина за свои деньги на момент покупки 570тыс.руб, за эту сумму вы получаете комфортный автомобиль, в котором можно быть уверенным , есть всё необходимое, кондиоценер , подогрев сидений, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, электроусилитель руля, передние стеклоподъёмники,мультимедию с блютузом, АБС, EBD, две подушки безопасности, ресурсный мотор , мощностью 106л/с, хорошую. Энергоёмкую подвеску и неплохую управляемость , на будущее это хорошую ремонтопригодность и легкодоступность запасных частей. На мой взгляд довольно таки хороший вариант за эти деньги.