Считается, что в Дзене негативных комментариев больше, чем в других социальных сетях. И что любая безобидная публикация может неожиданно вызвать шквал негатива. Но не смотря на это комментарии закрывать не рекомендуют, они повышают количество показов.
Так что же делать и как реагировать, если это случилось с вами?
Все знают знаменитую фразу "Если жизнь дает тебе лимоны, сделай из них лимонад"
И у меня для вас хорошая новость!
Злые комментарии помогают алгоритму Дзена увидеть интерес к вашей статье и увеличить ее показы.
И это основное, что вы должны запомнить!
А никак не принимать близко к сердцу их слова как личную обиду. В конце концов комментарий всегда можно удалить, а особо буйных отправить в бан.
Но все таки, почему они это делают?!
Если хейтеров в интернете так много, должна же быть на это причина...
Есть два вида негативных комментаторов.
Давайте их рассмотрим подробнее, как экспонаты на выставке Ван Гога.
Все хейтеры делятся на 2 категории.
Первые поливают негативом всех подряд. Им абсолютно без разницы кто перед ними на этот раз.
Вторая категория это люди, которые реально не довольны вашим продуктом.
Чем старше становится человек, тем меньше он надеется, что его услышат.
Если вы его услышали, ответили, его проблему кто-то начал решать. Еще и что то подарили.
Это называется заряженное вовлечение.
Такие люди заряжены больше, чем те, у которых все хорошо. Поэтому из хейтеров они очень часто превращаются в адвокатов бренда.
Виды комментариев от хейтеров:
Конструкторы - говорят по факту что есть на самом деле.
Как правильно отвечать: Приводить аргументы к сути.
Рефлекторы - оставляют эмоционально заряженные отзывы.
Такие люди обычно коммуникативны. Когда появляется человек и говорит им мы вас услышали, что произошло, из них получаются хорошие адвокаты брендов.
Как правильно отвечать: Дать понять что услышали и решить их проблему.
Центрист - для таких людей важны аргументы, которые относятся к взаимодействию между людьми.
Как правильно отвечать: Не важно что вы говорите, важно каким тоном. Потом в ход идут рациональные аргументы и конкретные меры что вы предпримите и когда. Не обещайте того, что не собираетесь делать.
Признавайтесь, узнали себя в одном из описаний?!
В любом случае помните, что хейтеры - это трафик.
Кому-то "достается" бесплатно, кто-то за это платит, потому что на это всегда собираются зрители.
Так что поблагодарим всех, кто читает наши статьи и даже злобных критиков и будем развивать свои каналы дальше еще лучше и активнее.
Кто сталкивался с хейтерами, напишите в комментариях свой опыт, действительно ли это все так?
Если вам была полезна моя статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ, чтобы не пропустить новые публикации!