Итак, приблизилась зима. Но напряжение вашего аккумулятор показывает напряжение меньше нормы? Столкнулся как то и я с такой проблемой, завел машину, показывал вольтметр напряжение 13.2. Авто прогрелось, включил противотуманные фары как резко напряжение упало до 12.7, а после включения печки на 1 режим напряжение и вовсе упало до 12.2.
После увиденного было принято решение менять реле генератора, заехав в автомагазин купил трёхуровневое реле генератора. Стоимость его составила 610 рублей.
После покупки сразу же поехал в гараж, ибо напряжение уже было на пределе. По приезду в гараж, начал сразу ставить новое реле, по пунктам ниже распишу как и что нужно делать.
Фото до всех работ
1. Снять пластиковый кожух генератора. Для этого сначала следует отсоединить провод возбуждения генератора. Затем отвернуть гайку со шпильки (ключ "на 10") и отвести силовой провод в сторону. Далее, отстёгиваются 3 защелки на пластиковом кожухе.- 2. Снять штатный регулятор напряжения с генератора. Для этого выкрутить два винта (ключ "на 8") и отсоединить провод.
После этого наш регулятор должен легко достаться из генератора, и тут мы распаковываем нашего нового красавчика
Ну и продолжаем....
- 3. Установить трехуровневый регулятор напряжения на генератор вместо штатного.
Далее я лично проделывал в пластиковом кожухе генератора небольшую дырочку, что б провода спокойно проходили в кожух
- 4. Вывести 2 провода для модуля управления. Сам модуль следует крепить в условиях уверенного контакта с «массой» и как можно дальше от вероятности попадания влаги. Например, на шпильку вблизи правой фары.
Так же советую перед тем как прикручивать зачистить место до металла, дабы масса была хорошая.
Ну и прилажу фото как получилось все на самом генераторе
Последним что делаем, на самом регуляторе выставляем наш переключатель, я лично выставил по середине, так как пока съездил в автомагазин и до гаража, аккумулятор уже плоховато себя чувствовал, но отъездив 2 дня напряжение стабильно стало 14.4 и поэтому я переключил на минимум, теперь напряжение при выключенных приборах показывает 14.2-14.3, при включении печки, противотуманных фар и ближнего света 13.7, при включение дальнего падает до 13.5, что я лично считаю нормальным
Всем спасибо за внимание, пользуйтесь, и тогда никакие морозы и нагрузки на ваш генератор на страшны!)