Февраль 2021 года.
New Audi RS E-tron GT.
Флагманская версия электрического grand tourer, будет использовать два двигателя для производства до 637 л. с. - примерно на 26 л. с. больше, чем производительность R8 в настоящее время получает от его нормально наддуваемого 5,2-литрового V10.
Однако этот главный показатель производительности доступен только в определенных случаях, например во время запуска системы управления. При нормальных условиях вождения,передний двигатель RS E-tron GT мощностью 235 л. с. и задний двигатель мощностью 449 л. с. обеспечивают общую мощность системы 590 л. с. и 612 л. с.
Audi не подтвердила точно, как быстро ее новый флагманский электромобиль будет покрывать 0-62 м / ч, но Деннис Шмитц, технический менеджер проекта RS E-tron GT, подтвердил, что он будет “совсем немного быстрее, чем 3,5 секунды”. Максимальная скорость будет ограничена 155 миль в час. Автомобиль использует ту же платформу J1, что и Porsche, который может это сделать.
Как и Taycan, новый флагман Audi EV использует литий-ионную аккумуляторную батарею мощностью 83,7 кВт * ч (чистая емкость), которая находится ровно между осями. Шмитц подтвердил, что Audi ожидает сертифицированную WLTP дальность полета в 400 км, что составляет 249 миль. Подключенный к быстрому зарядному устройству мощностью 350 кВт, аккумулятор может быть заряжен до 80% заряда всего за 22,5 минуты.
Хотя электрическая Audi во многом схожа со своим аналогом Porsche, Шмитц настаивает на том, что E-tron GT имеет свою собственную индивидуальность. "Мы разделяем компоненты, но мы делаем все возможное, чтобы он выглядел и чувствовал себя как Audi. Это действительно важно” - сказал он.
“Для нас мы строим больше gran turismo. Важно было иметь автомобиль не только суперспортивный в динамическом режиме, но и удобный для повседневного использования. Так что у нас тихая машина, с четырьмя дверцами. Эмоциональный звук на этой стадии очень низкий [режим комфорта], и мы хотели, чтобы вы не слышали много шума от двигателя или от дороги.
“То же самое и с рулевым. Мы не считаем, что силы рук должны быть очень высокими, чтобы получить спортивное ощущение. Мы хотели быть немного более комфортными, а также поддерживать заднее рулевое управление, которое помогает вам легче маневрировать на низких скоростях, подходя ко всему, как сиденья и полное ощущение автомобиля. Мы хотели, чтобы все было в форме GT.”
Несмотря на возможности автомобиля как комфортного дальнемагистрального туриста, Шмитц считает, что мгновенная производительность и реакция, которые позволяют себе EVs, станут ключевым преимуществом для людей, более привыкших к высокопроизводительным автомобилям с более традиционным вкусом.
"Самое большое изменение, которое у вас есть, - это мгновенный крутящий момент от низких оборотов. Ты это чувствуешь. Это так весело ездить и так легко управлять автомобилем, потому что у вас нет ни зазора, ни отставания. Как только вы нажимаете на педаль, вы получаете мгновенную реакцию от двигателей.
"Даже если вы хотите изменить положение автомобиля в повороте от небольшой недостаточной поворачиваемости до небольшой избыточной поворачиваемости, вы можете сделать это на педали, немедленно. Я думаю, что именно это людям действительно понравится в электрическом исполнении.”
Когда его спросили, почему RS E-tron GT не развивает такой же мощности, как модели Taycan Turbo и Turbo S, несмотря на использование тех же основных компонентов, Шмитц сослался на краткое описание gran turismo.
“Если вы посмотрите на модельный ряд Audi, то то, что мы построили здесь, является самым мощным RS, который у нас когда-либо был с точки зрения ускорения, с точки зрения лошадиных сил, киловатт.
“Это было важно для нас: показать электрический наконечник копья для Audi. Вот почему мы выбрали такое позиционирование. Это больше соответствует идее gran turismo. Если вы поедете на нем, вы увидите, что там более чем достаточно производительности. Он идеально вписывается в портфель Audi.”
Тем не менее, когда его спросили, будет ли еще более быстрая модель производительности RS, Шмитц остался непредубежденным: “все возможно, но давайте пока скажем, что у нас есть RS и обычная. На данный момент это то, что мы хотим показать. Но вы же знаете наше портфолио: между ними все возможно.”
Показатели производительности стандартного E-tron GT еще не подтверждены, но Audi UK ожидает, что его цена составит около 100 000 фунтов стерлингов, когда он прибудет весной 2021 года. Тем временем RS E-tron GT, скорее всего, будет стоить более 130 000 фунтов стерлингов.
Если Вам понравилась статья, подпишитесь на канал, мы регулярно постим интересный контент!