Наконец таки свершилось чудо – согласно вступившему в силу федерального закона № 176-ФЗ от 29.06.2015 «О внесении изменений в Жилищный кодекс…» мы можем наказать управляющую компанию, и получить денежную компенсацию в размере 30% от уплаченной суммы по квитанции. Радует, что штраф пойдет не в пользу государства, а в наш с вами карман, что очень справедливо.
Итак, чтобы вернуть часть наших денег, управленцы должны оказать нам услуги ненадлежащего качества, а именно:
1. Перебои в поставке газа более, чем на 4 часа
2. Слабый напор воды
3. Горячая вода ниже 60 градусов
4. Ржавая вода
5. Отключение воды более чем на 4 часа при отсутствии аварий
6. Если у вас дома в отопительный сезон температура ниже 8 градусов более 4 часов
7. Постоянные отключения электричества более, чем на 2 часа
Если любой из перечня – это ваш случай, то вот ваши дальнейшие действия:
Зафиксируйте любым способом нарушение. Допустим – вода не достаточно горячая. Возьмите свежий номер газеты, зафиксируйте на видеокамеру дату ее выпуска, далее снимите на видео, как вы открываете кран с горящей водой, и поставьте под струю воды градусник. Так же, по возможности, пригласите пару соседей в качестве свидетелей. Ваша цель – собрать как можно больше доказательств. Далее обратитесь в вашу управляющую компанию. Официальным запросом считается как телефонный звонок, так и обращение в письменной форме. Если вы обращаетесь по телефону, то обязательно уточните фамилию принявшего звонок, и номер и время внесения заявки в журнал. Все, в течение 12 часов компания составит акт по жалобе, и копию направит вам. Если этого не произошло, смело идите в Жилинспекцию, они поставят управленцев на место, и без штрафа им не обойтись. Про суд можете не думать, до него дело не дойдет.
На этом все, удачных вам поставок коммунальных услуг!
Спасибо за лайк и подписку! подпишись на канал - https://youtube.com/channel/UC-x6W6FVOASO2uA3kSlSbMA
Почему именно 9 этажей? - https://youtu.be/ZPC4VUjNc1w