Найти тему

Главная проблема сотрудников, проходящих собеседование в ресторан. Какие качества отсеиваются у официантов

Добрый день, дорогие читатели!

С вами Владимир и канал "Администратор на связи".

Я очень рад видеть вас на моем канале, на котором вы сможете увидеть очень много интересных историй, связанных с работой администратора ресторана в Уфе.

К тому же смогу рассказать очень много фишек и секретов администраторов, или как например получать больше чаевых на работе официанте, как человек который провел на этой должности около пяти лет, а также критерии чтобы вас точно взяли на работу.

Сегодня поговорим о том, как себя стоит вести при собеседовании в ресторан, качества от которых стоит избавиться вашей личности, если вы хотите устроиться официантом, а не чистить туалете.

Уж простите за такое сравнение, но иногда попадаются просто худшие люди мира.

В общем, к дело.

Главная проблема официантов

Самая распространенные проблема такая, что приходят молодые, казалось бы амбициозные и целеустремленные студенты, но есть у них минус, они очень наглые и нетерпимые к неуверенным гостям.

Очень важно терпеть и быть вежливым, иначе предупреждение, а после и увольнение.

Так что, чтобы не было конфузом, на собеседовании я всегда провожу психологический тест на стрессоустойчивость и терпимость, если вы не обладаете этим, то вам не стоит работать официантом.

Это наверное, самая очевидная проблема официантов, так что не будьте такими.

Если вам понравилась статья, то подписывайтесь и до скорого!