Найти тему
Высокое напряжение

КАК ВЛИЯЕТ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ

За последние два месяца у детей обучающихся дистанционно, появилось множество проблем связанных с физическим и психическим здоровьем. Если это вообще можно назвать обучением или образованием. В этой статье, я хочу призвать решать проблемы физической активности детей.

Фото из сетей интернета
Фото из сетей интернета

Дети не дышат воздухом. Они все время проводят в мониторах и экранах. Дети практически перестали передвигаться. Первый мощный удар они получают по митохондриям. Основной функцией митохондрии, является преобразование питательных веществ в полезную энергию с использованием молекул кислорода. Этот процесс известен как клеточное дыхание. Тот самый золотой АТФ, без которого мы возможно и существовали, но совершенно в другом контексте.

Детям необходимо много двигаться, больше находиться на свежем воздухе, иначе у них наступает гиподинамия. А это очень плохо. При таком образе жизни, негативные последствия неизбежны.

Прежде всего, это риски для сердечно-сосудистой системы, это риски для баланса нейромедиаторов. Сознание, эмоции, воля - всё это переходит в другое качество функционирования. Страдает структура головного мозга. Страдает периферическая система. Ткани начинают плохо питаться.

Очевидно, что история с холодными конечностями, связана не только с дефицитом азота в организме, но история более ранних метаболических процессов. Всё это будет выливаться не просто в ожирение. Это будет иметь последствия не только на год вперёд, но вполне возможно на десятилетия.

Реальные примеры негативного воздействия дистанционного обучения.

В школе где учится сын моей коллеги, на прошлой неделе случилось несчастье. Девочка из параллельного класса, выбросилась из окна. У неё были хорошие оценки, но окружающие заметили, что с введением дистанционного обучения, она стала замкнутой и агрессивной. Это очень страшно.

Моя коллега рассказывает, что её сын уже дважды выходил из комнаты со слезами на глазах: " я так больше не могу!"- жалуется мальчик. Все домашние задания в электронном виде готовятся, они учатся с 9.30 до 16.00. А потом ещё уроки. Получается 12 часов за компьютером!

По моему мнению, дистанционное обучение подходит единицам, как правило детям, которые не уверены в себе, стеснительны, интроверты. А детей надо социализировать в обществе. Где есть живое общение, где ты видишь эмоции, выражение лица, мимику, жмёшь руку, пихаешь плечом, дурачишься на переменке.

Фото из сетей интернета
Фото из сетей интернета

Сочувствуешь тактильно за плохую отметку или обиду. А самое главное, что школьник не в силах сам себя организовать и мотивировать на хороший результат!

Дорогие, уважаемые родители! если вы хотите чтобы ваш ребенок был здоров, Если хотите формировать для него здоровое будущее - не лишайте вашего ребенка социализации. Не лишайте детей к доступу кислорода и физической активности. Обратите свое внимание, что коммерческие секции и залы открыты. Государственные закрыты, а там где заплатишь деньги, открыто.

Если нет финансовой возможности, то и на улице можно найти любой вид физической деятельности. Начиная от быстрой ходьбы и бега. Заканчивая турниками, отжимания и чем угодно. Найдите решение этой проблемы. Без кислорода невозможно говорить об умственном развитии человека. Выводите своего ребенка из четырех стен, чтобы он гулял.

Дорогие читатели! Напишите, как вы и ваши дети относятся к дистанционному обучению?

Подписывайтесь на мой канал! Ставьте пожалуйста лайки! Спасибо!