Расскажем об одном интересном авто с вторичного рынка, который в свое время был довольно популярным, да и в наше время он гораздо лучше отечественного АвтоВАЗа.
У многих бюджет на покупку авто в размере 200-240 тыс рублей, это не настолько большая сумма для покупки достойного авто, но и за этот бюджет можно подобрать хороший вариант. Мы не берем в расчет отечественный автопром, выбираем конечно же только из иномарок.
И один из таких вариантов - немец начала 2000-х годов, с оцинкованным кузовом, надежным двигателем и экономичный в плане обслуживания и расхода топлива.
И это отличная альтернатива АвтоВАЗу, которую можно купить за скромные 200 тыс рублей и без проблем ездить несколько лет.
Итак, вот он - Volkswagen Polo IV, выпуска 2001-2009 годов. Кузов хэтчбек с 3-мя или 5-ю дверьми. И это последний настоящий Поло, имеющий мало общего с современным Polo Sedan, который и Фольксвагеном то по сути не является...
У WV Polo IV не было седанов, только хэтч. Конечно лучше поискать версию после рестайлинга, но она уже будет дороже 250 тыс, так что в наш бюджет попадают Поло 4 дорестайловые до 2005 года.
Спереди авто выделяется разделенной оптикой, выполненной в круглом стиле. Небольшая решетка радиатора и относительно большой передний бампер с большим воздухозаборником и небольшими круглыми противотуманными фарами.
Кажется, что автомобиль очень скромных размеров, но внешность обманчива. Салон Поло 4 достаточно просторный и комфортный. Колесные арки приличного размера с колеса на 15 дюймов.
Корма автомобиля получилась куда более интересной, чем передняя часть. Большие вертикальные фонари, рельефная крышка багажника и небольшой задний бампер.
Размеры авто: длина 3897 мм, ширина 1650 мм, высота 1465 мм. Колесная база 2460 мм, клиренс приличный в 155 мм. При таких габаритах багажник конечно не велик - всего 250 литров, но если сложить задние спинки, то объем станет уже более чем 1000 литров, впечатляет. Так же "малыш" может возить за собой прицеп до 1 тонны (при наличии тормозной системы).
Посмотрим в салон, где несмотря на свой возраст интерьер смотрится довольно современно. Он имеет все необходимое, чтобы нахождение в салоне было максимально удобным. Салон довольно просторный и комфортный.
Комплектацию бедно не назовешь - подогревы и регулировки зеркал, обогрев заднего стекла, люк с регулировкой, комбинированный салон, подогревы сидений, все электростеклоподъемники, кондиционер с климат-контролем, система навигации и другие "плюшки".
Активная безопасность для тех годов так же хорошая - передние и боковые эирбеги с функцией отключения, АБС, ЕСП и крепления для детских кресел.
Можно найти 3 разных мотора. Бензиновые 1,2 и 1,4 литра с МКПП или АКПП и дизельный агрегат с механикой. Все моторы показали себя только с лучшей стороны, они крайне надежны и имеют спокойно проезжают до 450 000 км без "капиталки".
На вторичке предложений по данному автомобилю не очень много, но все они в основном в диапазоне 200-240 т.р. Это варианты 2002-2005 годов выпуска с пробегом около 200 тыс км в неплохом состоянии.