Найти в Дзене
Современный бизнес

Как продвигаться психологу

Инстаграм стал отличной площадкой для создания личного бренда и продвижения услуг самых разных специалистов, в том числе психологов. Мы не будем говорить о том, что нужно запустить таргетированную рекламу и привлекать трафик на свой аккаунт - это и так понятно. Речь пойдет о том, как конвертировать этот трафик в подписки и продажи.
1️⃣ Определитесь с позиционированием через конкретные

Инстаграм стал отличной площадкой для создания личного бренда и продвижения услуг самых разных специалистов, в том числе психологов. Мы не будем говорить о том, что нужно запустить таргетированную рекламу и привлекать трафик на свой аккаунт - это и так понятно. Речь пойдет о том, как конвертировать этот трафик в подписки и продажи.

1️⃣ Определитесь с позиционированием через конкретные ситуации/проблемы. Можно специализироваться на психологии для предпринимателей, помогать людям, которые пережили абьюз и насилие или работать с самооценкой. Даже если ваш профиль как специалиста намного шире одной темы для начала лучше сосредоточиться на чем-то одном. По-другому быстрый рост невозможен. Пишите о разным, но через призму выбранного направления.

2️⃣ Уделяйте внимание визуальному контенту. Ваш визуал — первое, что видит человек в вашей ленте. И вашу личность он тоже воспринимает через ваш визуал. Важно, чтобы ваш образ и образ в визуале совпадали, чтобы он был гармоничный и стильный.

3️⃣ Составляйте контент-план. Ваш контент (посты, истории, эфиры) должен содержать микс постов: продающих, экспертных, вызывающих доверие к вам, как к человеку и личных, показывающий, какой вы сами человек (фильмы, книги, ваши взгляды, опыт, мировоззрение).

4️⃣ Регулярно публикуйте сторис и хотя бы раз в неделю проводите прямые эфиры, посвященные обсуждению той или иной актуальной темы.

5️⃣ Пишите языком клиента. Если человек жалуется на усталость и апатию, пишите заголовки именно с таким запросом, например, “Как справиться с апатией” или “Что делать, когда нет сил ни на что”.