Понимание того, как работает подвеска автомобиля, имеет решающее значение для поддержания его в идеальном состоянии. Иногда, если начать с основ, легче понять относительно более сложную систему. Итак, что представляют собой компоненты передней подвески и как они сочетаются друг с другом?
Компоненты передней подвески - как они работают?
В этой статье мы обсудим некоторые из основных компонентов передней подвески автомобилей. Мы займемся всем, от рычагов управления и шаровых опор до пружин и амортизаторов.
Контрольные рычаги и A-образные рычаги
Рукоятка управления также называется А-образной из-за ее формы. Он соединяет две основные части вашей передней подвески: шпиндель или поворотный кулак и раму вашего автомобиля. Один конец рычага управления шарнирным соединением, обычно с втулкой, а затем соединяется с поворотным кулаком или шпинделем с помощью шарового шарнира. Рычаги управления в основном направляют переднюю подвеску вверх и вниз, ограничивая поперечное движение вперед и назад в автомобиле или грузовике.
Спрингс
Пружины отвечают за удерживание автомобиля при движении подвески вверх и вниз вместе с поворотными кулаками и рычагами. Они бывают разных форм, но наиболее очевидным является металлическая катушка, обычно сделанная из пружинной стали, которая находится в кармане между шасси и рычагом управления.
Шпиндели и поворотные кулаки
В зависимости от того, с кем вы разговариваете, шпиндели и поворотные кулаки - это одно и то же. Однако есть небольшие отличия. Шпиндель предназначен для управления рулевым управлением, а также для удержания колесных подшипников, тормозов и роторов. С другой стороны, поворотный кулак - это не всегда шпиндель, а скорее крепление для ступичного подшипника в сборе. Он выполняет ту же работу, что и шпиндель в одном компактном блоке, и его можно легко заменить, не снимая сам кулак.
Шаровые шарниры
Шаровые опоры расположены на конце рычага подвески, и их легко представить. Они работают примерно так же, как бедро и таз. Гнездо является частью шарового шарнира, а шар представляет собой конический стержень с резьбой. Шток входит в шпиндель или поворотный кулак и позволяет ему поворачиваться слева направо, а также вверх и вниз с помощью рычагов управления. Из-за их важности вы должны знать, когда заменять шаровые опоры.
Амортизаторы и стойки
В то время как пружины несут вес автомобиля, амортизаторы фактически сглаживают или делают поездку более жесткой в соответствии с вашими предпочтениями. Как следует из названия, они в значительной степени поглощают удары. И вместо того, чтобы нести груз, они его амортизируют. Стойки, с другой стороны, похожи на амортизаторы, но они являются частью узла, в котором есть пружина и амортизатор.
Шпильки
Несмотря на то, что компонентов рулевого управления много, рулевые тяги являются основными, с которыми вы столкнетесь. Они относятся к стержням с резьбой, соединяющим рулевую тягу со шпинделем, и они имеют шаровой шарнир на конце шпинделя. В зависимости от автомобиля, иногда на соединении с рулевой тягой может быть шаровой шарнир. Благодаря шаровым шарнирам рулевые тяги могут перемещаться вверх и вниз по подвеске, а также втягиваться и выдвигаться на шпинделе.
Нижняя граница
Чтобы ваш автомобиль плавно ехал по дороге, нужно многое сделать. Поскольку существует множество типов автомобильной подвески, вам будет полезно знать, как работают некоторые из основных компонентов передней подвески. Так вы сможете лучше заботиться о своем автомобиле.