Вы ждали этого много лет? Новая Нива 2021 пошла в производство!
За последние 10 лет я владел двумя автомобилями Шевроле Нива и знаю об их плюсах и минусах буквально всё.
Первая Шнива была куплена с пробегом в 70 000 км. Откатали мы на ней немногим более года. В то время мы часто выбирались на природу, рыбалку и лес, поэтому полноприводный автомобиль нам был необходим. К сожалению, годы берут своё, а т.к. автомобиль был не первой свежести, он начинал понемногу сыпаться. Поэтому мы выставили эту машину на продажу по той цене, что и покупали, и стали присматриваться к новой.
Удачно продав свой первый полноприводный автомобиль, мы купили такой же, только новый :) Новая Шевроле Нива была приобретена в 2012 году, практически в максимальной комплектации. Здесь уже был и кондиционер, и подогрев передних сидений, и более современный внешний вид. Ну и конечно же новый автомобиль, это новый автомобиль, кто бы что не говорил.
Автомобиль провел с нами около 4 лет. За это время мы побывали в разных передрягах, из которых практически всегда выходили своим ходом. Постараюсь кратко изложить все плюсы и минусы данного автомобиля.
Плюсы:
- Приятный внешний вид. Здесь на вкус и цвет, как говорится, но внешне нам машина нравилась.
- Отличная проходимость. Это, наверное, главный плюс данного автомобиля.
- Отличная подвеска. Стоит оговорится, что подвеска отличная для плохих дорог. Машина реально очень мягкая и валкая.
- Хорошая печка, кондиционер, подогрев. Жарит огнём, когда прогреется. Кондиционер включается одной кнопкой и даёт реальный арктический воздух.
- Неплохой головной свет для галогенок.
- Дешевое обслуживание. Низкая стоимость запчастей, но так же и низкое качество этих деталей.
Минусы:
- Двигатель! Главное зло этого автомобиля. Его реально не хватает на трассе, да и в городе.
- Средний расход в районе 13 литров.
- Гул появляющийся на 80 км/час от раздатки.
- Малюсенький багажник.
Так к чему всё это. Ещё в те далекие годы, постоянно появлялась информация и выходе новой Шевроле Нива - 2. Помню ходили разговоры, что в неё поставят двигатель от Рено и новую коробку с раздаткой. Ждали мы этого события почти 10 лет и практически дождались! Вот она, новая - Лада Нива во всей красе.
По сути, это не новая Нива, а рестайлинг старой версии. Автомобиль теперь будет называться Lada Niva Travel и вероятнее всего подрастет в цене. Ещё более печально то, что автомобиль технически останется прежним. По сути это та же Нива, что выпускается много лет, только в новой обертке.
Плохо это или хорошо, трудно сказать. Большие изменения в конструкции автомобиля, несомненно, приведут к значительному подорожанию, а так же могут снизить его внедорожный потенциал. К тому же у концерна Лада-Рено-Ниссан есть Дастер, который имеет более высокую стоимость. А создавать похожий на Дастер автомобиль, смысла наверное нет.
Я бы советовал приобретать Ниву тем, у кого большая часть пробега проходит по плохим дорогам, или как второй автомобиль для покатушек и бездорожья. Это его стихия и он тут показывает свои лучшие стороны!
Для больших городов и поездок по трассе данный автомобиль не подходит. Он имеет не малый аппетит, постоянный полный привод, древний двигатель на 80 л.с. и такую же древнюю пятиступенчатую механическую коробку передач. По трассе гудит раздатка, обгонять фуры та ещё лотерея, а из-за высокого клиренса и большого хода подвески его раскачивает из стороны в сторону.
Как Вы думаете на какой автомобиль стала похожа новая Лада Нива Тревел и сколько она будет стоить, когда поступит в автосалоны?