Найти тему
ПАНТОГРАФ

Еще один вариант модели "Чебурашки" ЧС2 в 120-м масштабе

На этот раз представляю Вам модель электровоза ЧС2 в масштабе 1:120, изготовленную Владимиром Бояровым из Санкт-Петербурга. Возможно кто-то уже знаком с ней из сообщения в одной из групп ВК или с форума ТТ-хобби, но у Дзена и канала есть и свой читатель, который не знаком с вышеназванными площадками. Для таких читателей и информация о данной модели.

ЧС2-713
ЧС2-713

Моделей электровозов ЧС2 в ТТ наш канал уже касался, рассказывая о мелкосерийной модели производства Гончар-ТТ. Кроме того, мы уже показывали модель, собранную из кита Владимира Бражника.

Двигатель
Двигатель
Рама
Рама
Готовая ходовая
Готовая ходовая

Показанная в данном материале модель также изготовлена из кита В. Бражника с рядом доработок. За прототип взят электровоз ЧС2-713, работавший в депо Челябинск, но в ранней заводской окраске, еще с молдингами, но уже с деповскими надписями.

Кит от Бражника был доработан на основе чертежей ЧС2, подготовленных Виктором Никишиным. В итоге лобовые окна были сужены по длине, было уменьшено расстояние между буферными фонарями. Дополнительно было были добавлены на крыше трубопроводы. Молдинги были доработаны путем тонкой полоски из полистирола. Модель получила такие элементы, как дверные и лобовые поручни, антенну на крыше.

ЧС2-713
ЧС2-713
ЧС2-713
ЧС2-713
ЧС2-713
ЧС2-713
ЧС2-713
ЧС2-713

Модель электровоза ходовая. За основу была идея взять ходовую часть модели электровоза BR151 производства "Тиллиг", но у данной модели расстояние между тележками больше требуемого, уменьшить их не представлялось возможным - втулки карданов тележек и двигателя уперлись друг в друга. Вопрос был решен тем, что методом фрезерования под модель ЧС2 была изготовлена из латуни новая рама, под двигатель "Машима", а карданы были заимствованы с модели BR151. Для вписывания в кривые также необходимо было сточить верх боковин тележек и сделать внутри кузова выборки. Модель оборудована освещением, звуковым декодером. Пантографы были применены производства "СвеТТофор". Метельники изготовлены съемными для установки штатной NEM шахты для сцепного устройства от модели BR151. Кузов был загрунтован и окрашен красками "Тамийя". Вес готовой модели составил 142 грамма.

Канал "ПАНТОГРАФ". Использована информация и фото Владимира Боярова.

Другие материалы канала по теме железнодорожного моделизма:

Модели вагонов рефрижератора и термоса. ТТ

Модель тепловоза 2ТЭ10УТ. ТТ

Модель электровоза ЧС4. ТТ

-9