Найти в Дзене

Хождение в Ростелеком

Мы решили отключить городской телефон за полной ненадобностью. Посмотрела на сайте, что все можно сделать дистанционно , просто позвонив. Ждала ответа на телефоне недолго, минут тридцать. Там барышня спросила почему отключаем, не хотим ли приостановку за 90 рублей с месяц и сказала , что с нами свяжется менеджер в течении трех дней. Больше никаких сигналов от них не было. Через три дня я снова им звоню. Говорят видят мою заявку от 11 декабря. Я говорю, что по ней в течении трех дней не было обратной связи, давайте ее обновим. Да, говорят .ОК. И снова затишье. Я уже решила, надо ножками отправиться в офис на Ивана Фомина. Там мне дают лист бумаги и просят написать телефон для обратной связи от менеджера. И что прямо сегодня я получу СМС об отключении. Ни СМС , ни звонка менеджера не было. Я снова звоню и обращаюсь со своей назойловой просьбой. И тут приходит СМС. В ней мне прислали номер заявки от текущего дня и что он принята. А что у нас было до этого? Легкий флирт с клиентом? Я пишу им жалобу на сайте. Мне приходит ответ, что от меня заявок не поступало, кроме последнего обращения с СМС. Но звонка от менеджера нам так и не поступило. Большего бардака я пока в услугах не видела. Ростелеком рулит. Телефон зарегистрирован на клиента 80+. Они думают, что клиент в таком возрасте вскоре забудет о них и будет дальше их спонсировать грошами. Очень паскудное отношение к людям. Стыдно за вас .