Найти тему

Как фотограф заманивает клиентов или Пост-завлекалочка в преддверии новогодних фотосессий

Оглавление

Быть хорошим фотографом - это, конечно, хорошо. Но если к вам никто не придет, то ваши умения будет не нужны. Потому ниже советы, как правильно составить пост-приглашение, цепляющий клиента.

Как действовать - этапы и последовательность объявления

Итак, задача поста-приглашения - вызвать интерес клиента, зацепить его чем-то любопытным, рассказать условия и позвать на съемку.

1. Заинтересовать и зацепить

Скажите что-то такое, что может клиента привлечь. Чего необычного может быть в ваших съемках? Чем вы отличаетесь от других фотографов? Какие фишечки у вас имеются?

Тут будет нелишне сказать что-то эмоциональное, завлекательное. Можно поставить забавные смайлики, можно знаки восклицания. Главное - привлечь внимание.

Приглашаю на новогодние фотосессии!!! Приглашаю, жду, буду рада видеть! Локации в моей студии готовы полностью, выверены, опробованы. Прошло уже три съемки - все классно! Все получается даже лучше, чем я рассчитывала. А я рассчитывала, что будет здорово.
Есть три зоны:
1. Гостинная - для нарядных, красивых, торжественных съемок.
2. Спальня - для побаловать. Например, там можно покидаться перьями и пухом. Очень забавно получается (кто придет с детишками - это точно для вас. Впрочем, парочкам такое развлечение тоже понравится)
3. Сказочная деревня - сделать фотографии, как из сказки

Фото из зоны "Сказочная деревня"
Фото из зоны "Сказочная деревня"

2. Условия

Я знаю, что некоторые фотографы советуют хранить интригу до конца и не сообщать цены в объявлении. Дескать, это вызовет у клиента дополнительное любопытство. А, глядишь, еще можно будет выцыганить дополнительную денежку после разговора с ним - когда выяснишь у него финансовые возможности.

Но я сама за честность в отношениях. Не люблю, когда хитрят и чего-то выцыганивают у меня и не хочу так поступать по отношению к тем, кто со мной дружит, кто мне доверяет и у меня снимается.

Потому, я обычно честно и точно излагаю все условия съемки. Ну, и цены, соответственно.

Предлагаю три варианта съемки:

1. Съемка в моей студии. Любые 2 зоны на выбор. Продолжительность 30-40 минут. В результате - 25-35 фотографий, все в обработке. Стоимость 1600 руб.

2. Съемка в моей студии. Снимаемся во всех 3-х зонах. Продолжительность 1 час. В результате 35-45 фото. Стоимость 2000 руб.

3. Съемка в любой студии города. Продолжительность съемки 1 час. В результате 35-45 фотографий в обработке. Стоимость 2000 руб. + стоимость аренды студии (примерно 1000-1500 руб.)

-3

3. Приглашаем на съемку

Этот момент - сложный для меня. Теория Интернет-маркетинга требует, чтобы в конце объявление обязательно был посыл - сообщение клиенту, а что он именно должен сделать. Написать. Позвонить. Проплатить. Ну, и так далее.

Но эта схема настолько навязла в зубах, настолько бесит в некоторых сообщениях, что я не всегда ее придерживаюсь.

Хотя в том объявлении, которое я недавно составила и которое я вам показываю сейчас, она все-таки соблюдена.

Но не за ради следования правилам, а потому что, мне кажется, здесь это к месту. Так что слушайте своей интуиции, на крайний случай плюньте на правила и пишите так, как по вашим ощущениям будет правильно. В конце-концов, это ваше объявление и ваши клиенты.

Пишите, звоните. Можно сниматься до Нового года, можно в новогодние каникулы. Но записаться лучше сейчас - чтобы было забронировано время.

-4

Результат

Итак, как же выглядит объявление в целом? А вот так, как ниже

-5

Удачной вам работы с клиентами, ребята! Ну, и будут вопросы - пишите, звоните ;)