Найти тему
MarieLaMer

«Звонок из прошлого» (2020)- алый оттенок безумия.

Оглавление
Если вам по душе постоянно нагнетаемая атмосфера триллера, резко-контрастные операторские решения, великолепный актерский состав, путешествие по временным петлям альтернативной реальности и разрыв всех шаблонов в финале, то welcome !

Сюжет:

Молодая женщина, сирота Со Ен приезжает в провинциальный городок и поселяется в пустом доме, с бывшими владельцами которого связана темная, запутанная история.

По пути она обнаруживает, что потеряла свой мобильник, но находит среди старых вещей прежних владельцев стационарный радиотелефон и подключает его. Телефон тут же начинает звонить. И, разумеется, на другом конце провода испуганный женский голос умоляет о помощи.

Старый запущенный дом вызывает в героине смутное чувство тревоги, найденные фотографии, дневники, странные звуки по ночам, и непрекращающиеся звонки нагнетают атмосферу до предела.

Звонившая, Ен Сук, находится в этом же доме, но в альтернативной реальности, где те же места, те же люди, но в реальности Ен Сук они все ещё живы, а в реальности Со Ен давно мертвы.

Со Ен, несмотря на свой страх решает прийти на помощь Ен Сук. Ну а как далеко могут завести нас благие намерения, можно узнать, досмотрев полнометражку до финала.

Работа съёмочной группы:

Сценарий, на первый взгляд, может показаться нелогичным. Однако, если у вас за плечами есть приличный опыт психотерапии и погружения в тёмную сторону своей личности, то все решения сценариста будут очевидны . Никаких двух девушек, никаких родителей этих девушек в фильме нет. Есть лишь один человек, шаг за шагом погружающийся в бездну собственного безумия.

Порадовал soundtrack. Жёсткий альтернативный рок воспринимается, как злой джинн, выпущенный из бутылки. Именно музыка в картине показывает начавшуюся трансформацию, где реальности Со Ен и Ен Сук начинают окрашиваться во все оттенки красного. Пятна клубничного сока, ярко-рубиновый парик, кровь на ноже, огнетушители и ,тлеющие алыми всполохами , угли зарождающегося пожара.

В фильме множество аллегорий. В разваливающейся на глазах машине показана хрупкость человеческой психики, не выдержавшей столкновения с реальностью. В желании не расплескать кофе во время поездки - страх потери контроля.

Работа актёров:

«Думаешь, тебе ко мне не попасть? Ошибаешься, ты уже здесь, со мной»

Женские образы можно условно разделить на светлые , их воплотили в фильме Пак Щин Хе и Ким Сон Нен и темные : Чон Чжон Сон и Ли Эль. Все они показывали разные грани одной человеческой личности. И в их исполнении убедительно прозвучала мысль, что в разное время, один и тот же человек способен как прийти на помощь, так и вонзить нож в спину, выступить и в роли спасителя, и в роли палача.

Спойлер:

не выключайте на финальных титрах, вишенка на торте дожидается всех досмотревших в самом конце!

работа сценариста 4
работа режиссёра 5
soundtrack 5
работа актёров 5

Психологический триллер жанр весьма специфический, да и не всем поклонникам придётся по душе уклон в тяжелую психиатрию. Однако, свою аудиторию этот фильм найдёт и будет весьма успешен. Неподготовленному человеку я бы его к просмотру не рекомендовала. Анализ расстройств личности- задача узкого круга профессионалов.