Найти тему
Diso spettacolo

Как открыть свой интернет-магазин с нуля

Несколько лет назад создание интернет-магазина казалось невероятно сложным для среднего и малого бизнеса. Чтобы совершить первую продажу, нужно было до мозга костей кодировать. К счастью, сейчас все по-другому. В самом деле, никогда не было так просто открыть интернет-магазин с нуля за такое короткое время.

Несомненно, для этого вам нужно придерживаться определенного плана - выбрать успешную нишу для своего интернет-магазина, разработать умную стратегию интернет-маркетинга.

Позже вам придется разобраться с доставкой, оплатой и дизайном - определитесь с носителями, которых вы хотите использовать, тщательно подумайте о способах оплаты, выберите красивый шаблон или попросите кого-нибудь разработать его для вас.

Самая важная часть идет последней. Это маркетинг, и он означает все в мире, особенно если вы думаете открыть прибыльный интернет-магазин .

Вам нужно будет научиться снимать потрясающие фотографии продуктов, использовать различные каналы продаж, включая социальные сети и онлайн-магазины, создавать высококачественный контент для SEO и, возможно, изучить основы PPC. реклама.

Страшно? Немного.

Но как бы сложно это ни казалось, вот руководство с нуля, которое поможет вам создать бизнес электронной коммерции.

Выполните следующие простые шаги, чтобы ваш интернет-магазин заработал всего за несколько дней или быстрее.

Вот так!

Глава 1: Выбор прибыльной ниши и разработка плана для вашего интернет-магазина

Создание онлайн-бизнеса - определенно хорошая идея с множеством многообещающих возможностей. Все дело в том, чтобы создать для себя жизнь изобилия и свободы. И это может приблизить вас на шаг к финансовой независимости.

Но наш постоянно меняющийся мир немного усложняет процесс создания интернет-магазина. А без четкого бизнес-плана все ваши усилия могут пойти насмарку.

Да. Создание правильной стратегии цифрового маркетинга - тяжелая работа. Может показаться, что вы черпаете информацию из воздуха или зря тратите время.

Но не сдавайтесь.

Это исследование может сэкономить вам много времени и денег в долгосрочной перспективе, подготовив вас к вызовам завтрашнего дня.

Вот несколько моментов, которые необходимо учесть перед запуском своего магазина электронной коммерции .

Выберите идеальный нишевый продукт для открытия магазина электронной коммерции

Как сказала Энн Смарти из Internet Marketing Ninjas, самая большая ошибка, которую совершают интернет-магазины, - это «запускать веб-сайт электронной коммерции в нише, о которой они понятия не имеют» .

Это означает, что если вы планируете погрузиться в электронную коммерцию, вам следует решить, какую нишу атаковать, и изучить ее с нуля.

Вот с чего можно начать:

Выполните SWOT-анализ электронной коммерции Прежде всего, подумайте о том, в чем вы хороши. Это может быть просто. Вы регулярно печете сникердудлы с корицей, и ваши друзья находят их невероятно вкусными. Или, скажем, ваша фантазия достаточно богата, чтобы создать 135 видов платьев, и ваша мама может сшить их для вас всего за пару часов. Почему бы не открыть интернет-магазин ? SaaS, чтобы не ломать голову над написанием программного обеспечения для корзины покупок с открытым исходным кодом. Есть много примеров успешных интернет-магазинов. Превращение ваших оффлайн-навыков в онлайн-бизнес - отличный способ выйти на онлайн-рынок и быть уверенным, что вряд ли кто-то сможет скопировать ваше предложение.

Найдите возможности и пробелы в онлайн-бизнесе Если у вас нет специальных навыков, но вы хотите покорить горы электронной коммерции и открыть интернет-магазин, который приносит прибыль, вот еще один вариант. Сканируйте рынок электронной коммерции, чтобы определить недостатки, которые можно использовать. Выясните, что ваши потенциальные клиенты ищут в Интернете, но никогда не находят. Затем добавьте эти товары в свой интернет-магазин. И будьте первым, кто предложит их своим покупателям. Они это оценят. Вы также можете собрать идеи о том, как создать интернет-магазин на eBay или Amazon. Там вы найдете список самых популярных товаров на eBay и Amazon.

Выделите выигрышную нишу на насыщенном рынке Создание собственной ниши на насыщенном рынке электронной коммерции может быть совсем не простым. Чтобы сделать это правильно, вы должны глубоко понимать свою аудиторию и проложить путь к сознанию клиентов. Более того, вы должны будете нести ответственность за информирование целевой аудитории о том, зачем им такой продукт. Хорошая новость в том, что не будет конкурентов, дышащих вам в шею.

Проанализируйте свою конкуренцию в электронной коммерции. Если продукт, который вы выбрали для своего интернет-магазина , не является единственным в своем роде, рано или поздно вам придется иметь дело с конкурентами. Подберите пару целевых ключевых слов и проверьте их эффективность в различных поисковых системах, таких как Google, Bing и Yahoo. Это должно привести к появлению нескольких конкурентов как по органическим, так и по платным результатам. Найдите время, чтобы признать болевые точки ваших конкурентов, а затем противостоять им. Например, книжный магазин Barnes and Noble был слишком медленным, чтобы перевести свой офлайн-бизнес в онлайн. Тем временем Amazon открыла интернет-магазин и стала лидером онлайн-продаж. Они определили этот рынок и сосредоточились на том, чтобы упростить процесс выбора и покупки для клиентов, которые не хотели (или не имели времени) посещать книжный магазин.

Создание и расчет образа покупателя для вашего интернет-магазина

Само собой разумеется, что не все являются вашими покупателями. И если вы думаете, что ваш продукт, который вы хотите продавать в Интернете, хорош для всех, вы ошибаетесь на 99,9% и, скорее всего, у вас вообще не будет продаж.

Так что не торопитесь тратить тысячи долларов на свои маркетинговые кампании, прежде чем вы определите, кто ваши покупатели в Интернете и что они на самом деле чувствуют.

Самый простой способ собрать основную информацию о ваших клиентах - подключить Google Analytics к вашему интернет-магазину. Это поможет вам просмотреть и проанализировать весь путь клиента - от начала до конца.

Второй мощный источник - социальные сети. Такие сервисы, как Facebook, Linkedin и Twitter, дадут вам более широкое представление об увлечениях, карьере и социальных связях ваших пользователей.

Опросы, интервью и личные звонки - третий и самый надежный способ изучения интересов ваших клиентов. Эти методы должны помочь вам узнать о покупательских предпочтениях и предпочтительных способах совершения покупок в Интернете.

Не ленитесь. Создайте документ Google и опишите своего идеального клиента. На что он похож? Какую музыку они слушают? Они предпочитают делать покупки в Интернете? - Если да, настройтесь и откройте интернет-магазин .

Определите свою бизнес-модель в Интернете

На самомделе существует только два типа бизнес-моделей электронной коммерции - складирование товаров и прямая достав ка.

Допустим, у вас есть обычный магазин, и вы хотите перенести свой бизнес в Интернет. Тогда хранение инвентаря будет для вас более предпочтительным, так как у вас уже есть склад.

Да, вам придется вложить средства в доставку и складирование. Но в результате вы получаете больше прибыли, так как вы можете устанавливать цену на свою продукцию на основе вашей оптовой стоимости.

Если вы предпочитаете эту модель, но еще не нашли производителя, изучите минусы и плюсы производства продукции за рубежом .

Прямая доставка означает, что серверную часть вашего онлайн-бизнеса за вас возьмет на себя кто-то другой. Вам не придется думать о складировании, доставке, инвентаризации и тому подобном.

Ваше внимание будет сосредоточено исключтельно на вашем интернет-магазине. Вам нужно будет позаботиться об отношениях с клиентами, поисковой оптимизации, маркетинге, социальных сетях и, конечно же, о ценах.

Прямая доставка - лучший выбор для тех, кто только начинает. Но это определенно оставляет вам меньше денег.

Подумайте об открытии онлайн-магазина, где несколько поставщиков продают свои продукты и сами управляют своими заказами? Найдите полезные идеи в нашем руководстве по запуску мультивендорной торговой площадки . Управление торговой площадкой электронной коммерции отличается от управления интернет-магазином с одним поставщиком. То же самое и со сценарием запуска магазина.

Разработайте полный план маркетинга электронной торговли для вашего магазина

Теперь, когда вы определили свои цели, выбрали нишу и имеете хотя бы общее представление о том, что является вашим идеальным клиентом, пришло время набросать пошаговый маркетинговый план. Это должно помочь вам более эффективно продавать в Интернете.

Вот некоторые из вопросов, которые вы должны задать себе, прежде чем создавать интернет-магазин:

Как вы собираетесь привлечь посетителей в свой интернет-магазин свежей выпечки? Некоторые из ключевых маркетинговых каналов включают платный и органический маркетинг. Кампании с оплатой за клик и партнерские сети продаж являются примерами платного маркетинга. Социальные сети, SEO, электронная почта и контент-маркетинг, как вы можете догадаться, - это все о органике.

Сколько вы можете позволить себе заплатить, чтобы привлечь клиента? Вы не поверите, но есть определенная формула, которая поможет вам рассчитать пожизненную ценность клиента (LTV). Это поможет вам лучше понять, сколько в среднем покупатель со временем потратит в вашем интернет-магазине.

Есть ли история вашего бизнеса в сфере электронной коммерции? Рассказывание историй очеловечивает ваш бренд и придает покупкам смысл. Вот почему потребители любят рассказы. Вы должны знать, что у вас есть. Интернет-магазин одежды Oak Hall, например, раскрыл полную историю бренда с 1859 года. Поскольку это одно из старейших семейных предприятий в стране, им есть чем поделиться. Какова история вашего бренда?

Готовы ли вы к эволюции своего бренда электронной коммерции? Ничто не длится вечно, и ваша реальная тактика может со временем развиваться. Если вы хотите, чтобы ваш онлайн-бизнес был актуальным, будьте готовы к изменениям.

Готова ли ваша команда реализовать вашу стратегию интернет-маркетинга? Если вы собираетесь активно продвигать свой магазин электронной коммерции, вам может понадобиться еще несколько сотрудников.