Найти тему
AnnDelight

Получила новую карту лояльности Магнит и перепробовала все способы активации. Сделав много попыток, я таки ее активировала!

Сегодня в Магните мне дали новую карту лояльности за 1 рубль, кассир сказала, что старая уже недействительна, а новую надо активировать самостоятельно, при этом все накопленные бонусы перенесутся на баланс новой карты. Раньше проблем с активацией у меня не возникало, а тут случилась засада по всем фронтам.

Придя домой, я решила активировать карту в приложении «Магнит». И так как оно у меня не было установлено на смартфон, я принялась его искать в Google Play. Не нашла, что странно. Через QR-код все-таки попала на страничку с приложением, а там написано, что моим устройством оно не поддерживается. Что?!

Ладно, не поддерживается, так не поддерживается. Открыла браузер, залогинилась в личном кабинете на указанном сайте. А там вообще нет никаких кнопок для активации новой карты!

Мда… Остался третий способ – активация карты через отправку SMS. Отправила и получила следующее сообщение:

Сервис временно недоступен. Пожалуйста, повторите попытку через 24 ч.

Магнит, ты это серьезно?!

Я не сдалась, а потому решила разлогиниться на сайте и заново зарегистрироваться, нажав на кнопку «Активировать», которая рядом с кнопкой «Войти». Заполнила все поля, пройдя все шаги, жму последнюю кнопку, а меня перебрасывает на шаг назад, где надо указать свой номер телефона. Повторила несколько раз попытку, все время перебрасывает назад.

Решила поискать какие-то контакты на сайте Магнита, чтобы узнать, в чем проблема, нашла ссылку на инструкцию по активации карты, жму на нее. И что вы думаете происходит? Ошибка 404!

Это великое соединение Юпитера и Сатурна на карту лояльности Магнит так повлияло? Или что это вообще?

Через полчаса я снова зашла на сайт Магнита, перешла по ссылке на инструкцию, страничка открылась, ошибки 404 уже не было. И я решила отправить повторно SMS для активации карты. И случилось чудо! Вот какое сообщение мне пришло спустя минуту:

Ваша карта успешно активирована.

Залезла в личный кабинет, чтобы проверить, появилась ли там новая карта. Появилась. Даже #бонусы со старой карты и новой суммировались. Но приложение Магнит у меня так и не поддерживается.

Вот, такие сложности с новой картой лояльности #Магнит у меня возникли. А вы с таким сталкивались?