Lexus недавно намекнул на свои будущие планы по использованию моторов в ступицах колес на своих серийных автомобилях. Вице-президент Lexus Кодзи Сато сообщил, что японский производитель автомобилей класса люкс скоро представит основной план развития продукта для будущих инвестиций в платформу электромобилей, который включает новый и радикальный способ поддержки этих автомобилей.
Неотъемлемой частью генерального плана Lexus является установка внутриколесных электродвигателей ступицы, установка, которая позволила бы каждому из четырех колес работать независимо. В то время как двигатель в колесах все еще является концепцией Lexus, Сато отметил, что они «продолжат развивать эту захватывающую технологию». Lexus не одинок в своем стремлении к разработке колесных технологий, поскольку есть ряд других компаний, работающих над аналогичными приложениями. Новый стартап под названием Lightyear недавно представил собственный концептуальный прототип с колесными двигателями, питающими их солнечные батареи, из-за присущих им преимуществ с точки зрения эффективности.
Когда я читаю подобные истории в новостях, всем кажется, что технология колесных двигателей кажется чем-то, чего не будет в серийных автомобилях в течение очень, очень долгого времени.
Перво-наперво: как колесная трансмиссия интегрируется в автомобиль?
Ответ в том, что на самом деле это довольно просто. Он объединяется с помощью уникальной концепции, разработанной нами в Elaphe. Мы создаем колесный двигатель с учетом стандартных компонентов автомобиля. Это делает интеграцию модульной и позволяет двигателям легко подходить как к существующим, так и к новым платформам, используя ту же пассивную подвеску, тормозную систему и подшипник. Как это:
Мотор добавлен к колесу, как обод и шина. Особенно приятно, если поворотные кулаки адаптированы к этому, так как это не меняет геометрию рулевого управления, колесную базу, кинематику или обслуживание тормозов. Подумываю о демонстрации замены шин на пит-стопе :)
И вот так, если вы посмотрите с точки зрения обода и шины:
На изображении ниже показано, как интеграция выглядит на реальном автомобиле.
Производительный мул с колесной трансмиссией Elaphe основан на стандартной платформе Audi R8. В настоящее время скорость 0–100 км / ч (0–62,5 миль / ч) составляет 3,38 секунды. Улучшение по мере продвижения ...
Это тоже не первое наше родео. Мы тестируем этих плохих парней на легальных для дорог серийных транспортных средствах-донорах с 2009 года, и недавно мы представили два наших высокопроизводительных мула с колесным приводом - самые совершенные и производительные колесные автомобили из существующих на сегодняшний день. Возможно, вы видели некоторые средства массовой информации, посвященные этому, такие как ChargedEVs, DigitalTrends, GreenCarReports и CleanTechnica.