Найти тему
Автомобили

Двигатели со ступицей в колесах стали мейнстримом.

Изображение взято из открытого источника.
Изображение взято из открытого источника.

Lexus недавно намекнул на свои будущие планы по использованию моторов в ступицах колес на своих серийных автомобилях. Вице-президент Lexus Кодзи Сато сообщил, что японский производитель автомобилей класса люкс скоро представит основной план развития продукта для будущих инвестиций в платформу электромобилей, который включает новый и радикальный способ поддержки этих автомобилей.

Изображение взято из открытого источника.
Изображение взято из открытого источника.

Неотъемлемой частью генерального плана Lexus является установка внутриколесных электродвигателей ступицы, установка, которая позволила бы каждому из четырех колес работать независимо. В то время как двигатель в колесах все еще является концепцией Lexus, Сато отметил, что они «продолжат развивать эту захватывающую технологию». Lexus не одинок в своем стремлении к разработке колесных технологий, поскольку есть ряд других компаний, работающих над аналогичными приложениями. Новый стартап под названием Lightyear недавно представил собственный концептуальный прототип с колесными двигателями, питающими их солнечные батареи, из-за присущих им преимуществ с точки зрения эффективности.


Когда я читаю подобные истории в новостях, всем кажется, что технология колесных двигателей кажется чем-то, чего не будет в серийных автомобилях в течение очень, очень долгого времени.

Изображение взято из открытого источника.
Изображение взято из открытого источника.

Перво-наперво: как колесная трансмиссия интегрируется в автомобиль?

Ответ в том, что на самом деле это довольно просто. Он объединяется с помощью уникальной концепции, разработанной нами в Elaphe. Мы создаем колесный двигатель с учетом стандартных компонентов автомобиля. Это делает интеграцию модульной и позволяет двигателям легко подходить как к существующим, так и к новым платформам, используя ту же пассивную подвеску, тормозную систему и подшипник. Как это:

Изображение взято из открытого источника.
Изображение взято из открытого источника.
Мотор добавлен к колесу, как обод и шина. Особенно приятно, если поворотные кулаки адаптированы к этому, так как это не меняет геометрию рулевого управления, колесную базу, кинематику или обслуживание тормозов. Подумываю о демонстрации замены шин на пит-стопе :)

И вот так, если вы посмотрите с точки зрения обода и шины:

Изображение взято из открытого источника.
Изображение взято из открытого источника.

На изображении ниже показано, как интеграция выглядит на реальном автомобиле.

Изображение взято из открытого источника.
Изображение взято из открытого источника.
Производительный мул с колесной трансмиссией Elaphe основан на стандартной платформе Audi R8. В настоящее время скорость 0–100 км / ч (0–62,5 миль / ч) составляет 3,38 секунды. Улучшение по мере продвижения ...

Это тоже не первое наше родео. Мы тестируем этих плохих парней на легальных для дорог серийных транспортных средствах-донорах с 2009 года, и недавно мы представили два наших высокопроизводительных мула с колесным приводом - самые совершенные и производительные колесные автомобили из существующих на сегодняшний день. Возможно, вы видели некоторые средства массовой информации, посвященные этому, такие как ChargedEVs, DigitalTrends, GreenCarReports и CleanTechnica.

-7

Авто
5,66 млн интересуются