Лада приора
Данный автомобиль построенный на базе 2110 заслуживает уважения и дальше расскажу почему.
Этот автомобиль надежен как своей ходовой частью так и обновленным 16 клапанным инжекторным двигателем мощностью 98 л.с
машина достаточно резво набирает разгон тем самым дает возможность при этом экономить топливо. разработчики добились такого результата путем облегчения цилиндро поршневой группы. но и в этом двигателе есть свои минусы.
здесь так же из обновлений пластиковый впускной ресивер.
если в 124 моторе который устанавливался на 2110 с обрывом ремня
пропадало только настроение то здесь в 126 двигателе у вас пропадут и финансы так как ремонт обойдется вам как минимум в 35 т.р.
так что нужно очень внимательно следить за вашим ГРМ
В целом машина очень прекрасна как снаружи так и внутри.
салон в люксовых моделях оснащен 2 подушками безопасности, одна для водителя а другая для пассажира переднего сиденья. приборная панель элегантна по сравнению с моделями 2110 до 2006 года выпуска. в конце 2006 года выпуска 2110-12 ставили аналогичные приборные панели.
данный автомобиль на вторичном рынке можно приобрести от 150 до 200 т.р в отличном состоянии. обновленная версия приоры 2 обойдется гораздо дороже.
Лада калина
Данный автомобиль так же заслуживает уважения и пользуется спросом у более старшего поколения людей так как они реально знают цену этой машине. Из преимуществ надежный 8 клапанный двигатель и оцинкованный кузов вот на что ставят акцент и внимание опытные автовладельцы под капотом все компактно и аккуратно
салон конечно стоило бы доработать что и сделали немного в будущем для лада калины, но старые модели все продолжают бороздить просторы нашей необьятной страны панель лады калины оставляет желать лучшего,
Лично мое мнение по поводу обдува салона оставляет желать лучшего, так как эти фрагменты очень сильно выделены и бросаются в глаза.
в целом машина теплая и думаю люди не думают об экстерьере при покупке данного автомобиля, они пользуются преимуществом теплого салона.
В кузове универсал багажник просторный и так же складываются сиденья.
В кузове хэтчбэк багажник очень мал но так же есть возможность сложить сиденья что увеличит его обьем.
Данный автомобиль на вторичном рынке можно приобрести от 120 до 200 т.р так же есть модели с 16 клапанным двигателем.
Audi A4
Данный автомобиль выпускался с 1994 года, данная модель представлена 2000 года выпуска и она точно заслуживает внимания и своих денег.
Начнем с салона
В этой машине есть абсолютно все чего нет даже по сей день в новых вазовских автомобилях.( Электрорегулировка сидений, климат контроль, круиз контроль, обогрев сидений, штатная хорошая сигнализация с бесшумным закрытием дверей, и много чего еще, так же в зависимости от комплектации.
двигатель 2.0 литра со 150 л.с при этом расход топлива так же в районе 7-9 литров в смешанном режиме.
очень мягкий тихий и динамичный двигатель.
багажник очень обьемный давший возможность любителям данного автомобиля наслаждаться не только тех характеристиками данного автомобиля но и возможностью загрузить при надобности все необходимое.
итак, нашел для вас самые оптимальные варианты машин до 200 т.р качество которых на самом деле лучшее по сравнению с ценовыми категориями других автомобилей. хочу сказать что это лично мое мнение на счет данной тематики.