Найти в Дзене
MotoGirl Gella

Все хороши – с каких делов автомобилисты и мотоциклисты не включают сигнал поворота

Оглавление

Всем очень сильно привет! 😉

Сегодня настроение философское, а, значит, самое время порассуждать о высоком! Например, чем руководствуются отдельные участники дорожного движения, когда игнорируют необходимость включения поворотников?

Начну, пожалуй, с себя (канала-то мой)

Включаю всегда и везде (хоть за рулем мотоцикла, хоть на машине), и это НЕ привычка, это меня так научили, а со временем я уяснила, что своевременно включенный сигнал поворота – это не только безопасность и требование ПДД, но и проявление уважения к другим участникам.

Обозначаю свои намерения за рулем даже тогда, когда маневр супер очевиден, на пустынной дороге на территории погоста (езжу периодически наводить порядки), на парковке тоже включаю, хотя некоторые, видя этот мой «жест» хихикают и уточняют «Что, только вчера права получила?». Игнорирую. 😌

А сколько раз замечала, как во дворах жилых домов два таких водителя выедут навстречу друг другу и стоят, угадывают, кто же куда поедет?

Особенно «нравятся» водители, которые как бы «сползают» из одной полосы в другую – да, включи ты поворотник, болезный, я тебя пропущу! Но нет, он будет тулиться, притираться и бесить.

-2

Короче, знакомьтесь, список причин, по которым люди не включают сигнал поворота (машина, мотоцикл – без разницы, все хороши):

  • Цари и боги дорог. На вопрос: «Почему не включил поворотник?», следует неизменный ответ: «Тебя е…т, куда я еду?».
  • А зачем поворотник, я здесь всегда поворачиваю?!
  • Водители BMW – у них всю дорогу что-нибудь не слава богу. Да, и потом – знаете, сколько на BMW стоит блок реле поворотников? Вот, то-то же! Экономим!
  • Поворотник – это МЕГА дорогая, отдельная опция (типа ЖК-дисплеев в подголовниках), которая по карману далеко не всем.
  • А я никому не мешаю.
  • На дороге никого нет (ага, расскажите это мотоциклисту, который через 2 секунды будет у вас в салоне).
  • Меня раздражает, как они пищат (ответ женщины).
  • Я еду по ГЛАВНОЙ и не должен ничего включать!
  • По религиозным соображениям.
  • Еще не били... (ну, или мало били).
-3

Отдельного внимания заслуживают никому не мешающие водители аккуратисты:

  • Не включил поворотник – так я аккуратно и никому не мешаю.
  • Езжу по тротуарам – так я аккуратно и никому не мешаю.
  • Паркуюсь на газонах и детских площадках – так я аккуратно и никому не мешаю.
  • В городе тулю 100-120 км/ч – так я аккуратно и никому не мешаю.

Это называется плевать на всех. Так же они себя ведут и в общественном транспорте, и на улице, и т.д. Им «ровно» на общие правила поведения

-4

Существует и другое объяснение игнорирования сигналов поворота

Где в стандартной машине находится рычаг переключения сигналов поворота? Как правило, слева в районе «8-10 часов». Выбирая это место, производители наивно полагали, что водителю так будет удобнее включить поворотник пальцами левой руки, на фоне того факта, что ОБЕ руки будут расположены на рулевом колесе. Ибо именно такое положение рук обеспечивает должный контроль руля и возможность удержать авто в случае неожиданного маневра.

Но как держит руль большинство водителей? Правильно – по-взрослому, одной рукой сверху! Вторая, тем временем, высунута в окно, держит телефон, сигарету, или лежит на коленке пассажира (именно пассажиРА 😌).

И вот как тут включить поворотник? Совершенно невозможно! Нужно либо наказывать за неправильный хват, либо переносить переключатель поворотов на положение 12 часов, чтобы «мачАМ» было удобно обозначать свои маневры.

Спасибо за внимание! И по традиции вопрос: пользуетесь поворотами-то? 😎

А вот еще почитать:

Подписывайтесь! ☺️